проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета по цвету, форме, размеру, назначению; Распределять практически и в «уме» предметы на группы, по родовому признаку; Называть группы однородных предметов точными обобщающими словами; Устанавливать простейшие причинно-следственные связи в наблюдаемых природных и общественных явлениях.
Родная природа : Осень Деревья и кустарники осенью Грибы Цветы осенью Середина осени Поздняя осень Зима Зимующие птицы Зимние забавы детей Февраль – последний месяц зимы Весна. Март – первый месяц весны Май – последний месяц весны Возвращение перелетных птиц
Животные: Дикие животные Насекомые Домашние птицы Растения: Овощи Фрукты Ягоды Комнатные растения Как выращивают хлеб Обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды
Знакомство с ближайшим окружением: Семья Мой дом Игрушки Одежда Головные уборы Обувь Чайная посуда Столовая и кухонная посуда Мебель Наземный транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Наш детский сад Москва – наш дом Наша страна – Российская Федерация