проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «О БСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЁМА СЛОВАРНОГ О ЗАПАСА». ЗАДАНИЕ: Н АЗВАТЬ ПООЧЕРЁДНО ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КАЖДОЙ ГРУППЫ И ПОДОБРАТЬ К НИМ ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА.
Advertisements

ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ. ЭТАП: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. КЛАССЫ: 1-4 КЛАССЫ.
Презентация занятия для интерактивной доски по логопедии (старшая,подготовительная группа) по теме: Картотека предметных картинок на автоматизацию звука С.
Назови каждый предмет, изображенный на картинке и объедини их в группы.
Наглядно – дидактическое пособие для занятий с дошкольниками Рекомендовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям ДОУ 2015 г.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МБДОУ «детский сад»164 ЧиганС.Б.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МДОУ «Детский сад 72» Митина Ольга Николаевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»
Дидактична гра Четвертий лишній. Все – овощи, а лимон – фрукт.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
1 Чем отличаются современные дети? Требуется изменение содержания Требуется изменение методики (проблемно- диалогическая технология – дети участвуют в.
Познавательная игра.. Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Нажми левой кнопкой на этот предмет.
Четвертый лишний Дидактическая игра Игра для детей дошкольного возраста. Рассказова М. Б. Санкт - Петербург 2011 г.
лето осень весна зима Когда отдыхает природа? Зима – покой природы.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Методика проведения занятий по окружающему миру в детском саду Ребёнок и окружающий мир (предметное окружение, явления общественной жизни; природное окружение,
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
1 Здравствуй мир окружающий мир для дошкольников В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
«Волшебная полянка» Автор: Алисова Елена Ивановна Алисова Елена Ивановнаучитель-логопед.
1 «Здравствуй, мир!» окружающий мир для дошкольников В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
Транксрипт:

проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета по цвету, форме, размеру, назначению; Распределять практически и в «уме» предметы на группы, по родовому признаку; Называть группы однородных предметов точными обобщающими словами; Устанавливать простейшие причинно-следственные связи в наблюдаемых природных и общественных явлениях.

Родная природа : Осень Деревья и кустарники осенью Грибы Цветы осенью Середина осени Поздняя осень Зима Зимующие птицы Зимние забавы детей Февраль – последний месяц зимы Весна. Март – первый месяц весны Май – последний месяц весны Возвращение перелетных птиц

Животные: Дикие животные Насекомые Домашние птицы Растения: Овощи Фрукты Ягоды Комнатные растения Как выращивают хлеб Обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды

Знакомство с ближайшим окружением: Семья Мой дом Игрушки Одежда Головные уборы Обувь Чайная посуда Столовая и кухонная посуда Мебель Наземный транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Наш детский сад Москва – наш дом Наша страна – Российская Федерация