Память человека - это способность сохранять и воспроизводить в своём сознании прежние впечатления, опыт жизни. Память – это воспоминание о ком – нибудь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без памяти, мы бы существовали мгновения. Наше прошедшее было бы мертво для грядущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом.
Advertisements

ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА.
Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии. Подготовила педагог-психолог МКДОУ «ДСКВ 14 «Дельфин» Е.Г.Хузахметова.
Упражнения на развитие памяти. Упражнение 1. Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предме­ты, которые стоят в его комнате. Затем пусть.
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
АТЬМ ЯП ПАМЯТЬ Память - это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события. это свойство.
Тема Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Автобус озеро банка пальто портрет телефон корабль буква птица лимон.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
Знания, в противоположность вещам, обладают неограниченной способностью к накоплению. И. Чангли.
Элементы мнемотехники в дидактических играх 2015 ДОУ 23 Кировского района.
Значение памяти в учебной деятельности Методы и приёмы развития памяти ребёнка.
Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Использование мнемотехники в развитии речи детей.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Д/с 175 Любавина Оксана Сергеевна. Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.
Развитие памяти у детей младшего школьного возраста Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 27 г.Белгорода Балабанова Елена Викторовна.
Тренирую память Работа Калмыкбаевой Екатерины. это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших психических функций по накоплению,
Транксрипт:

Память человека - это способность сохранять и воспроизводить в своём сознании прежние впечатления, опыт жизни. Память – это воспоминание о ком – нибудь и о чём – нибудь. Память связывает прошлое человека с настоящим и будущим. Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной.

ЗАПОМНИ СЛОВА « СУК» «СТОЛ» ( сук, стол ) «ЛИМОН» ( СУК, СТОЛ,ЛИМОН ) ….

СЛОВА ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ: Лев, трос, баран, огород, верблюд, бубен, дуб, шило, пчела, клумба, носорог, клубника, луг, сноп, хвост, сверло, батарея, гусеница, дом, банк, рынок, собака, морковь, проспект, сок, река, канал, кирпич, пустыня, седло, нос, бусы, акула, гнездо, запятая, трапеция.

Скороговорки разной длины 1. Наш Полкан попал в капкан. 2. Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках. 3. Три свиристели еле-еле свистели на ели. 4. Грабли – грести, метла – мести, весла – везти, полозья – ползти. 5. Шёл Шура по шоссе к Саше в шашки играть.

УВИДЕЛ, УСЛЫШАЛ – ЗАПОМНИ! Игра проводится в течении 7 – 10 минут 3 – 8 – 6 – 2 – 5 6 – 1 – 2 – 3 – 4 3 – 4 – 1 – 7 – 2 6 – 1 – 5 – 8 – 3 8 – 4 – 2 – 3 – 9 5 – 2 – 1 – 8 – 6

ПОСЧИТАЙ, НЕ ОШИБИСЬ Для этой игры понадобятся палочки ( не более 10). Взрослый кладет их на стол. Через 1 – 2 секунды он закрывает их листом бумаги. Ребёнок должен сказать, сколько палочек на столе.

ЗАПОМНИ ФИГУРУ Взрослый рисует геометрические фигуры, расположенные в ряд (чтобы ребёнок не видел), и показывает ребёнку. Он в течение 2 минут знакомится и запоминает. Затем убираются эти фигуры, а ребёнок зарисовывает их по памяти.

ВСПОМНИ, НЕ ГЛЯДЯ Каждый ли из нас хорошо представляет то, что у него почти всегда перед глазами в комнате, где он живёт, играет? Внезапно, не предупредив ребёнка, предлагается ему сказать, сколько полок в книжном шкафу, какие занавески на окне, кто выше: мама или бабушка и т.д.

Память открывает маленькому человеку возможность познавать окружающий мир, без неё невозможно развивать речь, а значит и мышление, потому она имеет принципиально большое значение для психического развития ребёнка.

Заметки психолога: В начальных классах у детей наступает особая способность к развитию памяти. В это время мальчики и девочки любят сравнивать, анализировать, классифицировать. Но это увлечение не придёт само собой, если мы, родители не подготовим для этого почву. Играя с ребёнком, не слишком утомляйте его, следите за его реакцией и либо меняйте занятие, либо дайте ему отдохнуть. И пусть ваши дети растут здоровыми, весёлыми «почемучками», приносящими вам радость и счастье.

Спасибо за внимание!