Городской семинар- практикум для учителей, работающих в рамках Образовательной системы «Школа2100» Тема семинара «Технология проектов в ОС «Школа 2100 » 26 января 2011 года
ГОУ СОШ 932
Государственное образовательное учреждение средняя образовательная школа 932 Южного округа г. Москвы. Методический центр образовательной системы «Школа 2100». Внедренческая площадка образовательной системы «Школа 2100»
Структура преподавания предметов в рамках ОС «Школа 2100»
Пропедевтика профилизации через систему модульных курсов Начальная школа 1 кл.2 кл.3 кл.4 кл. риторика информатика педагогика здоровья москвоведение риторика информатика экология риторика информатика экология риторика информатика экология
Начальная школа – 10 классов: Образовательная система «Школа 2100» - 9 классов, модель традиционного обучения – 1 класс.
Качественный состав педкадров начальной школы
Награды наших учителей Премия Президента РФ 2 чел. Премия Мэрии г. Москвы1 чел. Премия «Грант Москвы» 1 чел. Почётный работник общего образования РФ3 чел. Грамота МОРФ 1 чел. Грамота МКО 3 чел. Грамота ДОМ 3 чел. Премия Вильчанской Л.Н. 1 чел.
выступления на конференциях, «круглых столах» Направления работы школы – методического центра образовательной системы «Школа 2100» Школа 2100 открытые уроки (начальная школа, средняя школа) Семинары - практикумы статьи в журналах и других печатных изданиях лекции-консультации на базе школе лекции-консультации на базе Ак. пов. кв. и МИОО Подготовка к печати учебных пособий
Семинары-практикумы для города 2000 г. – «Система работы над функциональной грамотностью» 2002 г. – «Некоторые особенности технологии работы по программам и учебникам образовательной программы «Школа 2100» г. – «Свободный диктант и изложение в системе работ по развитию связной письменной речи» г. – «Личностно ориентированное образование в рамках работы по комплекту учебников образовательной системы «Школа 2100» г. – «Развитие орфографических умений в непрерывном курсе русского языка».
г. – «Формирование единой методической среды школы, как условие саморазвития личности педагога» г. - «Проблемы и перспективы развития профессиональной компетентности учителя начальных классов» г. – «Развитие общеучебных умений – путь к функционально грамотной личности».
Учебные пособия, созданные учителями школы И.И. Курапова, Г.И. Куколевская «Рабочая тетрадь – хрестоматия по Природоведению», Москва, УЦ «Перспектива», 1995 г. И.И. Курапова, Г.И. Куколевская «Рабочая тетрадь – хрестоматия по Экологии», Москва, УЦ «Перспектива», 1996 г. И.И. Курапова, Г.И. Куколевская«Природоведение для 2(3) классов» ч.1, ч.2, Москва, УЦ «Перспектива», 1996 г. И.И. Курапова, Г.И. Куколевская «Природоведение» ч.1. Рабочая тетрадь – хрестоматия для 3 (1-3) или 4 (1-4) классов, Москва, УЦ «Перспектива», 1999 г. И.И. Курапова «Мои первые опыты» 1-й и 2-й класс, Москва, ООО «Баласс», 2003 г. И.И. Курапова «Мои первые опыты» 3-й и 4-й класс, Москва, ООО «Баласс», 2003 г.
Публикации Журнал «Начальная школа: плюс-минус»: О.И. Семионова, Е.Н. Каменская «Как школа готовит себе первоклассников», 3, 1999 г. И.И. Курапова «Опыты в курсе природоведения», г. Журнал «Начальная школа плюс До и После»: О.И. Семионова «Наша школа вступила в эксперимент»,12, 2001 г. О.А. Корунец «Урок обучения грамоте в 1-м классе», г. Е.С. Киселева «Урок русского языка во 2-м классе», г. Т.В. Манохина «Урок русского языка в 3-м классе», г. Н.В. Серикова «Урок русского языка в 4-м классе», г.
Е.Н. Милюкова, О.И. Семионова, Н.А. Халилулина «Индивидуальный учебный план ГОУ СОШ 932 г. Москвы на 2008/2009 уч. год», г. Т.В. Манохина «Приёмы и упражнения по формированию каллиграфических навыков», г. И.И. Курапова «Организация проектной работы на уроке окружающего мира», г.
Участие в интеллектуально- личностном марафоне « Твои возможности»
2005г. Продуктивный опыт учителей как основа моделирования индивидуальной педагогической деятельности
2004г. Развитие орфографических умений в непрерывном курсе русского языка
Проектная работа во внеурочное и внеклассное время Проектная работа на уроке Старшая школа Средняя школа Младшая школа Реализация возможностей Внутренние проекты Внешние проекты Школа Между школами Региональные Республиканские Международные Реализация ситуации успеха