Стежок и фантазия Широухова Т.М. учитель высшей категории, МОУ «СОШ 17» г. Саратов, Кировский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЯПОНСКОЕ ИСКУССТВО Учитель технологии Пикуль Т.В. МОУ Белояровской СОШ Мазановский район Амурская область Мастер – класс Техника выполнения заготовок для.
Advertisements

Брошь из ленты фиолетового цвета Александрова Дарья 9 класс.
Декоративно- прикладное творчество Урок технологии, 7 класс Учитель Сафонова Н. И.
Технология МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Творческий проект «Шары Темари – наследие времен и модное рукоделие» МОУ Сужинская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района РБ ученица 10.
Рукоделие 5 класс. Любители вышивания ее упростили. Они заменили гвозди и деревянную основу на иглу и цветной картон (или бархатную бумагу). В работе.
Мастер-класс Семенова Ирина Юрьевна, учитель, педагог ОДОД Шафикова Ирина Дмитриевна, учитель, педагог ОДОД ГБОУ СОШ 277 Кировского района г. Санкт - Петербург.
Конкурс «Чудеса своими руками» Автор: Золотых Елена Валентиновна Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Футляр - рукавица. Изготовление футляра для телефона «Рукавица» Материалы и инструменты: 1. Ткань (кусочки драпа) – 30 см *10 см 2. Косая бейка, отделочная.
Смирнова Елена Валерьевна, МОУ СОШ 7 Вышивка шелковыми лентами Виды швов.
Автор: Вашурина Екатерина ученица 11 «А» МБОУ СОШ 19. Новочеркасск, 2011.
Вышивка лентами Анютины глазки Практический фото-урок Техника выполнения Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГОУ СОШ 380 СПб.
МОУ ООШ 8 г. Кашира Московской области МОУ ООШ 8 г. Кашира Московской области Касатина Татьяна Анатольевна учитель начальных классов.
ТЕМАРИ Темари - это необычное слово широко известно во всем мире любителям рукоделия. Так называются традиционные японские вышитые шары, которые когда-то.
Ручные работы. Ручные швы Не игла шьет, а руки. Русская пословица.
Вышивка шелковыми ленточками Выполнено учащейся 9а класса Рамазановой Ирины.
« Игрушка-сувенир » Спецкурс для 2-3-х классов. Как сделать помпон? Сложить два кольца, обмотать пряжей. 2.Когда отверстие заполниться, разрезать.
Проводит мастер-класс: Бабушкина Наталья Николаевна Учитель «Технологии» МОУ «Уйская СОШ»
«Груша» (техника «Изонить»). Нам понадобится: нитки «Ирис», иголка, ножницы, цветной картон, скотч, скрепки, усиленные кнопки, шаблон «Груша».
Образовательный сайт «Непрерывная подготовка учителей технологии»
Транксрипт:

Стежок и фантазия Широухова Т.М. учитель высшей категории, МОУ «СОШ 17» г. Саратов, Кировский район

Реализация программы с гендерным подходом обучения требует от учителя мобильности, высокого профессионализма, тщательного выбора объектов труда.

Темари относится к виду рукоделия, которым могут заниматься все: взрослые и дети, мальчики и девочки. Всё зависит от степени сложности узора.

Темари Темари с японского языка переводится как «шар из ниток» Вышивание нитяных шаров пришло в Японию из Китая около 600 лет назад Мастерство приходит после вышивания 150 мари!!!!

Калейдоскоп «темариков»

Вот всё, что нам нужно!

Основа Старые колготки Старые клубки пряжи Футляры от «киндер» Пенопластовые шары …

Для обмотки мари Катушечные нитки

Для вышивания мари Нитки «ирис» и им подобные

Инструменты длинная игла с большим ушком; булавки с цветными головками; ножницы

А также сантиметровая лента; полоска бумаги шириной 7-10 мм; циркуль; бусины, бисер…

Подготовка мари к вышиванию основу обмотать швейными нитками в разных направлениях, прокатывая по поверхности стола, придавая форму шара; нить отрезать, вставить в иголку и прошить основу в разных направлениях

Простая разметка вырезать полоску из бумаги шириной 7-10мм, длиной больше диаметра; приколоть полоску «белой» булавкой к поверхности шара; это будет северный полюс; обернуть полоску вокруг шара;

Простая разметка для нахождения южного полюса полоску снять вместе с иглой, сложить пополам; для нахождения экватора полоску сложить ещё раз; в местах сгибов вырезать треугольники

Простая разметка приложить полоску к шару ; обозначить булавками полюса, экватор

Простая разметка мари разметить на 4 меридиана

Простая разметка На полюсах нити разметки закрепить

Простая обмотка приготовить нити двух цветов; длина нити = количеству витков + 1 виток для закрепления нити; закрепить конец нити у северного полюса слева; обмотать 2 витка вдоль линии разметки с левой стороны от каждой булавки; провести иглу под нитями обмотки с правой стороны от булавки; сделать 2 витка с правой стороны от булавок;

Простая обмотка

ввести второй цвет; длина нити=8витков+1виток;

Простая обмотка Выполнить по 2 витка с каждой стороны от первого цвета

Простая обмотка закончить обмотку; закрепить в полюсах места пересечения нитей прямыми стежками

Простая обмотка полюса украсить по желанию; обмотка экватора выполняется аналогично