Исследовательские группы учащихся 11-ых классов. ЗАДАЧА: 1. Изучение уровня информированности педагогов родителей по данному вопросу. 2. Выявление уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое девиантное поведение? Девиантное поведение – это отклонения в поведении молодых людей от общепринятых норм в обществе. Девиантные проявления.
Advertisements

Автор: Логунова Анастасия Фёдоровна Секция: Психология Научный руководитель: Краснова Е.П.
Родительское собрание МОУ «СОШ 3» Педагог-психолог Малышева О. М.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Изучение мнения учащихся о состоянии оздоровительной работы школы. Задачи исследования: Определить активность участия детей в оздоровительных и спортивных.
Роль классного руководителя в работе с «трудными» школьниками.
Девиантное поведение Девиантное поведение – это нравственно-отрицательные действия и поступки, принявшие характер систематических или привычных. это нравственно-отрицательные.
Что такое трудный ребенок?. Трудные дети – это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по-другому мы их называем дети.
Зачем психолог в ДОУ. Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи.
МОУ «Вурнарский РЦДК» п.Вурнары РАЗРАБОТЧИКИ: Андреева Н.В. – социальный педагог Кузнецова Л.Н. – старшая вожатая МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «Янгорчинская СОШ»
Информация о детях с «девиантным» поведением. Дети с «девиантным поведением» – это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм.
-постараться объективно показать ситуацию с наркоманией среди молодежи в России и, в частности, в Волгограде.
Петров Максим ученик 9 класса Чубаевской основной общеобразовательной школы.
«Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков» Детство, как почва, в которую падают семена. Они крохотные, их не видно, но оно есть. Потом.
Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА» Подготовили: социальный педагог Охрина И.И.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
Тема:«Девиантное поведение подростка» Тема:«Девиантное поведение подростка»
Транксрипт:

Исследовательские группы учащихся 11-ых классов

ЗАДАЧА: 1. Изучение уровня информированности педагогов родителей по данному вопросу. 2. Выявление уровня информированности родителей о тех видах помощи которые они могут получить. 3.

Результаты опроса педагогов 1.Какие формы поведения вы называли отклоняющимися от нормы? Грубость Сквернословие Курение Алкоголизм Агрессия Наркомания Убийство

Оцените пожалуйста, насколько данные формы поведения распространены в той группе детей, с которыми вам приходится работать по 6- бальной шкале

Какие проявления девиантного поведения вы отмечаете среди учащихся нашей школы - Курение - Не уважение к взрослым

Какие виды отклонений в поведении старшеклассников нашей школы исходя из Вашего личного опыта имеют тенденцию к росту

Оцените по 6- бальной шкале роль различных причин проявления негативных отклонений в поведении старшеклассников

Какие меры профилактики нестандартного поведения старших школьников Вы используете чаще всего в своей работе

К какому из специалистов Вы обратились бы за помощью, если бы у Вас возникли трудности в работе с детьми нестандартного поведения Социальный педагог Социальный педагог Психолог Психолог