Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Advertisements

Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Военно- патриотическое воспитание Экологическое воспитание Нравственное воспитание Эстетическое воспитание Трудовое воспитание Физическое воспитание Коммуникативная.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Транксрипт:

Генрих Нейгауз

1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность, для развития индивидуальных способностей в различных сферах. 2. Учет и использование в содержании образования интегрированных связей с дополнительным образованием. 3. Дифференцированный подход к организации учебно- воспитательного процесса на основе учета интересов и склонностей учащихся, проявляющихся во внеучебной деятельности. 4. Совместное планирование и организация воспитательной работы образовательного учреждения и творческих объединений дополнительного образования.

Интеграция общего и дополнительного образования Интеграция на основе внеклассных мероприятий Интеграция на основе мероприятий библиотеки Интеграция на основе кружков и секций Интеграция на основе информационно- коммуникативных технологий Интеграция на основе внеурочной деятельности

развитие творческих способностей и творческой активности детей; развитие познавательных интересов; формирование мотивации успеха; создание условий для самоутверждения и самореализации; создание условий всестороннего развития личности; формирование у учащихся положительной мотивации на здоровый образ жизни;

Материально-технические возможности учреждений дополнительного образования МБОУ «СОШ 2» ДЮСШ-1 (бассейн) ДЮСШ-2 МБОУ ДОД «ЦДОД» Школа искусств Детская библиотека ДЮСШ КСК «Нефтяник» Дворец культуры

1. Наблюдается положительная динамика в изменении качества знаний учащихся. 2. Уменьшается число учащихся, состоящих на внешкольном учёте и на учёте в ОПДН и КПДН. 3. Уменьшается также количество трудных детей. 4. Увеличивается количество победителей творческих конкурсов. 5. Действительно, комфортная психологическая среда способствуют изменению количества неврологических заболеваний. 6. Изменяется к лучшему и состояние здоровья учащихся. 7. Занятия в кружках помогают им лучше учиться, а также находить общий язык со сверстниками и с учителями.