Генрих Нейгауз
1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность, для развития индивидуальных способностей в различных сферах. 2. Учет и использование в содержании образования интегрированных связей с дополнительным образованием. 3. Дифференцированный подход к организации учебно- воспитательного процесса на основе учета интересов и склонностей учащихся, проявляющихся во внеучебной деятельности. 4. Совместное планирование и организация воспитательной работы образовательного учреждения и творческих объединений дополнительного образования.
Интеграция общего и дополнительного образования Интеграция на основе внеклассных мероприятий Интеграция на основе мероприятий библиотеки Интеграция на основе кружков и секций Интеграция на основе информационно- коммуникативных технологий Интеграция на основе внеурочной деятельности
развитие творческих способностей и творческой активности детей; развитие познавательных интересов; формирование мотивации успеха; создание условий для самоутверждения и самореализации; создание условий всестороннего развития личности; формирование у учащихся положительной мотивации на здоровый образ жизни;
Материально-технические возможности учреждений дополнительного образования МБОУ «СОШ 2» ДЮСШ-1 (бассейн) ДЮСШ-2 МБОУ ДОД «ЦДОД» Школа искусств Детская библиотека ДЮСШ КСК «Нефтяник» Дворец культуры
1. Наблюдается положительная динамика в изменении качества знаний учащихся. 2. Уменьшается число учащихся, состоящих на внешкольном учёте и на учёте в ОПДН и КПДН. 3. Уменьшается также количество трудных детей. 4. Увеличивается количество победителей творческих конкурсов. 5. Действительно, комфортная психологическая среда способствуют изменению количества неврологических заболеваний. 6. Изменяется к лучшему и состояние здоровья учащихся. 7. Занятия в кружках помогают им лучше учиться, а также находить общий язык со сверстниками и с учителями.