Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения. Ход игры: На одной стороне зале (площадки) проводится черта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад общеразвивающего вида « Елочка » Громова А. В.
Advertisements

Здравствуйте, ребята! Я пришел сюда из леса. Не могу так больше жить, Потому что интересно Мне с ребятами дружить.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
КАК ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ Воспитатель Г Д О У 59 Логинова Галина Николаевна Красногвардейский район.
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
ПОПАДИ ШИШКОЙ В КРУГ Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Описание: Дети стоят по кругу.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
«У медведя во бору» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, обсудить стратегию действий игроков и водящего. Описание: За чертой - опушка.
Весёлые подвижные игры – это наше детство. Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины,
Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в.
Предлагаем вам познакомиться с подвижными играми, которые сделают ваш отдых на воздухе более интересным и полезным. Представленные игры очень просты, для.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Русские народные подвижные игры» по адресу: ул.8 Марта, д.15 Провели : воспитатель Новикова.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ- для первой младшей группы.
ФЦКМ в средней группе «У медведя во бору, грибы ягоды беру…»
Огород на подоконнике. Что, где, когда? 1)Что растёт на подоконнике? 2)Что можно выращивать на подоконнике? 3)Что общего у растений? 4)Чем отличаются.
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
ПРОЕКТ «Калейдоскоп игр Костромского края» Дошкольное отделение.
«Роль подвижных игр в старшей группе.» Подготовила: воспитатель МДОУ ЦЦР- детский сад 1 Егорова Мария Алексеевна.
Транксрипт:

Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения. Ход игры: На одной стороне зале (площадки) проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линия «дом» детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой), остальные играющие – дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы – имитируют соответствующие движения – и произносят: «У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит». Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе в «бор».Игра возобновляется. После того как медведь поймал 2-3 детей, назначается или выбирается другой медведь.

Спасибо за внимание !