Сколковская долина. Будущее за инновациями
Миссия П ОМОГАТЬ УСПЕШНЫМ СТАТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМИ Г ОТОВИТЬ ЛЮДЕЙ, СПОСОБНЫХ РАЗВИВАТЬСЯ И РАЗВИВАТЬ СТРАНУ И МИР
СКОЛКОВО MBA ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРОГРАММУ MBA МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОЛКОВО ! Московская школа управления СКОЛКОВО молодая и динамичная организация, ориентированная на новые подходы к обучению управленческих кадров. Целью является подготовка лидеров и руководителей, отвечающих требованиям быстроразвивающихся рынков. Школа СКОЛКОВО учреждена ведущими российскими и международными компаниями, которые убеждены, что образование в области управления должно радикально измениться, чтобы соответствовать требованиям современного рынка и бизнеса. Для решения этой задачи в СКОЛКОВО была разработана программа MBA, в основе которой лежит уникальное сочетание трех принципов :
Лидерство в бизнесе СКОЛКОВО создает поколение лидеров, которые эффективно внедряют новое, всегда готовы к изменениям и видят потенциал там, где другие замечают только проблемы и трудности.
Страны с быстроразвивающейся экономикой Страны с быстроразвивающейся экономикой СКОЛКОВО помогает достичь успеха предпринимателям, обладающим лидерским потенциалом, в странах с быстроразвивающейся экономикой, в частности в Китае, Индии и России.
Обучение через опыт В отличие от традиционных бизнес - школ, где приоритет отдается теории, студенты СКОЛКОВО большую часть времени обучаются на практике. « Обучение через действие » включает работу над пятью реальными проектами в четырех странах.
Институт исследования быстроразвивающихся рынков Институт исследования быстроразвивающихся рынков Московской школы управления СКОЛКОВО под управлением Сэма Пака был открыт в 2009 году. Миссия : Проведение передовых исследований в области экономики и бизнеса в странах с быстро изменяющейся экономикой с целью формирования новых теоретических знаний и ценных практических выводов для руководителей, политиков и ученых Концепция развития до 2013 года : Ведущий мировой аналитический центр по изучению развивающихся рынков
Энергетический центр СКОЛКОВО Энергетический центр СКОЛКОВО, под руководством Григория Выгона, был открыт в Московской школе управления СКОЛКОВО в 2011 году. Миссия : Проведение исследований и анализа актуальных проблем в энергетической сфере с упором на проблемы российской энергетики с целью организации профессионального диалога между представителями бизнеса и власти для выработки единой позиции в сфере ТЭК. Концепция развития до 2013 года : Создание независимой площадки для организации постоянного квалифицированного и конструктивного диалога между властью и бизнесом
Центр образовательных разработок СКОЛКОВО Центр образовательных разработок СКОЛКОВО под руководством Андрея Баркина был открыт в Московской школе управления СКОЛКОВО летом 2011 года. Миссия : Проведение исследований, анализ и систематизация накапливаемых знаний в области человеческого капитала как стратегического ресурса компании и основы ее конкурентоспособности. Предоставление консалтинговых услуг корпоративным клиентам и структурам, занимающимся государственной политикой – как в России, так и за рубежом. Концепция развития до 2013 года : Прогнозирование развития образования и его результативности, выражающейся в производительности труда и в конкурентоспособности
О компании Открытое акционерное общество « РОСНАНО » создано в марте 2011 года путем реорганизации государственной корпорации « Российская корпорация нанотехнологий ». ОАО « РОСНАНО » реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. 100% акций ОАО « РОСНАНО » находится в собственности государства. Председателем правления ОАО « РОСНАНО » назначен Анатолий Чубайс. Задачи государственной корпорации « Российская корпорация нанотехнологий » по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняются Фондом инфраструктурных и образовательных программ, также созданным в результате реорганизации госкорпорации. Фондом инфраструктурных и образовательных программ
13+: строим новую индустрию 13+: строим новую индустрию В 2011 году при финансовом участии РОСНАНО запускаются более 13 новых производств по выпуску различной продукции с применением нанотехнологий : от микросхем по технологическим нормам 90 нанометров до производства сверхпрочных пружин, в частности, для железнодорожного транспорта.
Стратегия деятельности Компании в реализации миссии и поставленных целей включает в себя следующие структурные составляющие : Научное прогнозирование ( форсайт ) формирование стратегических целей, способов их достижения для участников инновационного процесса ; Научное прогнозирование ( форсайт ) Инфраструктурные программы - создание и развитие инфраструктуры, необходимой для генерации научных знаний, подготовки кадров и коммерциализации технологий, информационное обеспечение инновационных процессов ; Инфраструктурные программы Инвестиционная деятельность ( инвестиционные проекты ) отбор, экспертиза и финансирование проектов и программ, соответствующих целям дорожных карт, принципы и организация управления проектами ; Инвестиционная деятельность Образовательные проекты ( развитие системы образования и подготовки кадров ) содействие развитию системы подготовки кадров для инновационной деятельности, включая научные, технологические и управленческие кадры, с учетом необходимости междисциплинарного обучения и подготовки ; Образовательные проекты
Популяризация и общественные коммуникации повышение общественной информированности о процессах, происходящих в наноиндустрии, формирование доверительного отношения к продукции наноиндустрии, повышение привлекательности наноотрасли как сферы инвестирования ; Популяризация и общественные коммуникации Развитие рыночных условий и отношений ( раскрытие рынков ) формирование условий и содействие развитию ( расширению ) рынков сбыта нанотехнологической продукции и интеллектуальных продуктов наноиндустрии с целью обеспечения притока частных инвестиций. Содействие продвижению российской нанотехнологической продукции на мировые рынки ; Развитие рыночных условий и отношений Обеспечение безопасности нанотехнологий и продукции наноиндустрии активное и опережающее проведение работ, связанных с выявлением и учетом всех факторов безопасности научных исследований, выпуска и использования ( применения ) продукции наноиндустрии ; Обеспечение безопасности нанотехнологий и продукции наноиндустрии Сертификация, стандартизация и метрологическое обеспечение содействие формированию систем стандартизации, сертификации и метрологического обеспечения наноиндустрии ; Сертификация, стандартизация и метрологическое обеспечение Участие в совершенствовании законодательства выявление направлений совершенствования законодательной базы инновационных процессов в наноиндустрии, проведение мероприятий, направленных на снижение ( устранение ) имеющихся законодательных барьеров и противоречий ; Участие в совершенствовании законодательства Международное сотрудничество развитие международного взаимодействия в научной, коммерческой и инвестиционной сфере, продвижение российской нанопродукции на международные рынки, участие Компании в деятельности международных организаций, формирование позитивного образа России как одного из основных участников мирового инновационного процесса ; Международное сотрудничество Создание международной площадки для обсуждения проблем и перспектив развития наноиндустрии создание и развитие условий в России для обсуждения глобальных научных, технических и экологических проблем наноиндустрии, проведения соответствующих мероприятий на постоянной основе. Создание международной площадки для обсуждения проблем и перспектив развития наноиндустрии
СКОЛКОВО и РОСНАНО объединяют усилия для продвижения инноваций в России 6 июня 2011 года в Московской школе управления СКОЛКОВО стартавала образовательная программа « Стимулирование спроса на нанотехнологическую продукцию », разработанная бизнес - школой и Фондом инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО для предприятий наноиндустрии. Цель программы помочь компаниям, работающим в сфере нанотехнологий, сформировать маркетинговые компетенции, которые могли бы обеспечить успешное продвижение их продукции на российских и мировых рынках, и освоить эффективные инструменты создания устойчивого спроса на инновации в России
Список использованных ресурсов :