Информация для родителей. работа с детьми; работа с педагогами; работа с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
развитие ребенка семья МКДОУ Узкие специалисты Работа по взаимодействию семьи и МКДОУ «Школа для родителей» Родительские собрания Тренинги с педагогами.
Advertisements

Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Выпускники 2013 г. Результаты диагностики.. Уровень развития восприятия. «Берёзка»
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Цель: развитие логического мышления.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Коррекционно-развивающие упражнения на словесно- логическое мышление Педагог-психолог: Зарубина Мария Викторовна.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Программа развития творческих способностей детей (основные положения) Анкетирование родителей: «Насколько у вашего ребёнка развито воображение?» (13 чел.)
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
- Проектировочные консультации - Консультации по личным интересам и затруднениям - Уроки - Самообразование - Творческие работы - Лекции - Семинары - Деловые.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Психолог школы 980 Балабанова Елена Алексеевна Родителям учащихся сентябрь 2011.
Пономарева Яна Викторовна, педагог - психолог МБОУ гимназия 1 г. Липецка.
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Транксрипт:

Информация для родителей

работа с детьми; работа с педагогами; работа с родителями.

диагностика; коррекционно-развивающие занятия; игротерапия; арттерапия; психогимнастика и др.

диагностика; лекции; семинары-практикумы; консультации; круглые столы.

диагностика; консультации; памятки в уголке психолога; собрания.

«Коврики» (восприятие цвета); «Кружки» (восприятие величины); «Фигуры» (восприятие формы); «Конструирование по образцу» (мышление).

«Цветные коврики» (восприятие цвета); «Пирамидка» (восприятие величины, мышление); «Коробка форм» (восприятие формы, мышление).

«Бусы» (восприятие цвета); «Включение в ряд» (восприятие величины); «Дорисовывание фигур» (воображение); «Рыбка» (мышление); Изучение непроизвольного и произвольного запоминания.

«Дорисовывание фигур» (воображение); «Эталоны» (восприятие); «Классификация по заданному принципу» (логическое мышление); «Рыбка» (мышление); «10 слов» (память); «Лабиринт» Дж.Векслера (внимание).

«Эталоны» (восприятие); «Систематизация» (логическое мышление); «Схематизация» (наглядно-образное мышление); «Дорисовывание фигур» (воображение); «Корректурная проба» (внимание); «10 слов» (память).