1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования ИКТ в работе; 2) с педагогами (психодиагностика, сопровождение профессионального развития педагога, психологическое просвещение, групповое консультирование) 30%; 3) с родителями (психологическое просвещение, групповое консультирование) 20% 1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования ИКТ в работе; 2) с педагогами (психодиагностика, сопровождение профессионального развития педагога, психологическое просвещение, групповое консультирование) 30%; 3) с родителями (психологическое просвещение, групповое консультирование) 20%
Первое и немаловажное - это огромный интерес детей и подростков заниматься всем, что связано с компьютерами; второе и тоже важное – это широкие мультимедийные возможности (хорошая графика, качественный звук, трехмерное изображение, динамика - лучше моделируют живую реальность, обусловливая более полное восприятие информации); Первое и немаловажное - это огромный интерес детей и подростков заниматься всем, что связано с компьютерами; второе и тоже важное – это широкие мультимедийные возможности (хорошая графика, качественный звук, трехмерное изображение, динамика - лучше моделируют живую реальность, обусловливая более полное восприятие информации);
третье – возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка ( например: индивидуальный темп деятельности, ведущую репрезентативную систему, интересы и т.д.); четвертое – интерактивность компьютерных программ ; пятое – экономия временных ресурсов (например: при проведении психологических исследований и др.) третье – возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка ( например: индивидуальный темп деятельности, ведущую репрезентативную систему, интересы и т.д.); четвертое – интерактивность компьютерных программ ; пятое – экономия временных ресурсов (например: при проведении психологических исследований и др.)