1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что же это будет? Ой, ой, ой…. Использование информационных технологий в практике школьного психолога.
Advertisements

Конференция «Горизонты цифрового будущего» Применение ИКТ в работе школьного психолога Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ 11 г.Вольска Саратовской.
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Конференция «Горизонты цифрового будущего» Применение ИКТ в работе школьного психолога Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ 11 г.Вольска Саратовской.
Использование ИКТ в работе педагога- психолога Автор: Седойкина Диана.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Большой интерес обучающихся ко всему, что связано с компьютером. Возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности ребенка. Интерактивность.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Информационные технологии в деятельности психолога: Коррекция.
Психологическая служба Проекта Турград. Цель ПС Психологическое сопровождение интеграционного туристического проекта для детей и подростков.
Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя – логопеда учитель – логопед ГБОУ ЦППРиК Колпинского района Санкт- Петербурга Санкт-
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Транксрипт:

1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования ИКТ в работе; 2) с педагогами (психодиагностика, сопровождение профессионального развития педагога, психологическое просвещение, групповое консультирование) 30%; 3) с родителями (психологическое просвещение, групповое консультирование) 20% 1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования ИКТ в работе; 2) с педагогами (психодиагностика, сопровождение профессионального развития педагога, психологическое просвещение, групповое консультирование) 30%; 3) с родителями (психологическое просвещение, групповое консультирование) 20%

Первое и немаловажное - это огромный интерес детей и подростков заниматься всем, что связано с компьютерами; второе и тоже важное – это широкие мультимедийные возможности (хорошая графика, качественный звук, трехмерное изображение, динамика - лучше моделируют живую реальность, обусловливая более полное восприятие информации); Первое и немаловажное - это огромный интерес детей и подростков заниматься всем, что связано с компьютерами; второе и тоже важное – это широкие мультимедийные возможности (хорошая графика, качественный звук, трехмерное изображение, динамика - лучше моделируют живую реальность, обусловливая более полное восприятие информации);

третье – возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка ( например: индивидуальный темп деятельности, ведущую репрезентативную систему, интересы и т.д.); четвертое – интерактивность компьютерных программ ; пятое – экономия временных ресурсов (например: при проведении психологических исследований и др.) третье – возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка ( например: индивидуальный темп деятельности, ведущую репрезентативную систему, интересы и т.д.); четвертое – интерактивность компьютерных программ ; пятое – экономия временных ресурсов (например: при проведении психологических исследований и др.)