Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя в сельской школе при отсутствии узких специалистов

Работа строится на диагностической основе, с учётом реальных потребностей учителей и классных руководителей

Необходимые требования для создания условий сопровождения деятельности педагога : Актуальность для педколлектива Актуальность для педколлектива Соответствие уровню развития коллектива Соответствие уровню развития коллектива Созвучность с современными педагогическими идеями Созвучность с современными педагогическими идеями Связь с имеющимся передовым педагогическим опытом; коллегиальный выбор; охват и учебной, и воспитательной работы Связь с имеющимся передовым педагогическим опытом; коллегиальный выбор; охват и учебной, и воспитательной работы

Формы сопровождения деятельности педагога: Создание условий для повышения образовательного уровня педагога Создание условий для повышения образовательного уровня педагога Повышение квалификации педагога и переподготовка педкадров Повышение квалификации педагога и переподготовка педкадров Аттестация учителя Аттестация учителя Участие в работе семинаров на базе опорной школы и на уровне района Участие в работе семинаров на базе опорной школы и на уровне района Участие в методической работе школы Участие в методической работе школы Наставничество Наставничество Работа над методической темой Работа над методической темой Индивидуальная самообразовательная работа Индивидуальная самообразовательная работа Сотрудничество со специалистами ЦПМСС Сотрудничество со специалистами ЦПМСС

Цель сотрудничества: Работа с учительским коллективом как основным фактором обеспечения образовательной и воспитательной индивидуальных траекторий образования обучающихся

Задачи: Обеспечение высокого методического уровня современного учителя сельской школы путём создания научно- методических материалов и оказания консультативной помощи специалистами ЦПМСС Создание эмоционально- психологического комфорта в общении учителя с различными участниками образовательного процесса Профессиональное становление молодых преподавателей Выявление индивидуально- личностных особенностей учителей Выявление уровня профессиональной компетенции и методической подготовки учителей Достижение оптимального уровня профессиональной квалификации Организация творческих групп учителей, работающих над одной проблемой Помощь классным руководителям по социальному сопровождению обучающихся Организация работы педагога с проблемными детьми (дети 7 – 8 вида, дети с педагогической и социальной запущенностью, дети «зоны риска»)

Алгоритм взаимодействия: Проведение диагностического обследования в педколлективе как администрацией, так и специалистами ЦПМСС с целью выявления трудностей, проблем, с которыми педагоги сталкиваются в своей работе Анализ выявленных проблем Создание совместного плана работы школы и ЦПМСС на учебный год Оказание помощи администрацией школы и специалистами ЦПМСС педагогам школы в решении профессиональных проблем Оказание помощи педагогам в работе с детьми со специальными потребностями Участие специалистов ЦПМСС в методической работе школы

2003 – 2004 учебный год Внедрение новых образовательных технологий с целью улучшения качества образования и воспитания обучающихся

Мероприятия с участием специалистов ЦПМСС: Заседание МО «Атмосфера сотрудничества на уроке через отношение учителей и обучающихся» (для педагогов 1 – 9 классов) Использование коммуникативных игр для сплочения ученического коллектива (для классных руководителей и обучающихся) Педсовет «Изучение и внедрение в работу продуктивных образовательных технологий» (для педагогов 1 – 9 классов) Заседание МО «Создание условий адаптации обучающихся 5 класса» (для педагогов 1 – 5 классов)

2004 – 2005 учебный год Мониторинг качества образования – основная проблема современной школы

Мероприятия с участием специалистов ЦПМСС: Педсовет «Успешность обучения» (для педагогов 1 – 9 классов) Педсовет «Оценка качества образования: проблемы и решения» (для педагогов 1 – 9 классов) Заседание МО «Диагностика успешности учителя» (для педагогов 1 – 9 классов) Тренинг «Педагогическое общение» (для педагогов 1 – 9 классов)

2005 – 2006 учебный год Создание комфортных условий для индивидуального сопровождения каждого участника образовательного процесса

Мероприятия с участием специалистов ЦПМСС: МО классных руководителей «Сопровождение обучающихся» Педсовет «Неуспевающий ученик» Педсовет «Дети-изгои» Педсовет «Педагогическая осознанность»

2006 – 2007 учебный год Успешная самореализация учителя в современной школе

Мероприятия, проводимые специалистами ЦПМСС: Педсовет «Конфликтные ситуации. Причины возникновения. Способы решения»(для педагогов 1 – 9 классов)) Педсовет «Учитель и проблемы дисциплины» (для педагогов 1 – 9 классов) Педсовет «Психологическое здоровье педагога» (для педагогов 1 – 9 классов) Рекомендации специалистов ЦПМСС по работе с детьми со специальными потребностями (индивидуальные консультации педагогов и классных руководителей в течение учебного года)