Рисунки на языке программирования Лого в среде KTurtle Хакимова Таня, 8 кл., МОУ СОШ 1
3 узких лепестка сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 1 направо 1 ] повтори 60 [ вперёд 6 направо 1 ] перо_подними налево 45 вперёд 120 направо 45 перо_опусти спрячь повтори 3 [ лепесток ] Сочетанием полуокружностей и дуг получаются лепестки
3 широких лепестка сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 2 направо 1 ] повтори 60 [ вперёд 6 направо 1 ] перо_подними налево 45 вперёд 130 направо 45 перо_опусти спрячь повтори 3 [ лепесток ] Изменяя длину шага черепашки можно получить другие лепестки
8 лепестков сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 2 направо 1 ] повтори 45 [ вперёд 6 направо 1 ] перо_подними налево 45 вперёд 130 направо 45 перо_опусти повтори 8 [ лепесток ]
8 лепестков сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 1 направо 1 ] повтори 45 [ вперёд 5 направо 1 ] спрячь перо_подними налево 45 вперёд 130 направо 45 перо_опусти повтори 8 [ лепесток ]
Такие цветные рисунки можно использовать для оформления
Источники: Ю.П. Немчанинова "Алгоритмизация и основы программирования на базе KTurtle" Макарова Н.В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям. - СПб.: Питер, Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс классы. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Семакин И.Г. Задачник-практикум в 1 т. Том 1. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008.