Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Advertisements

Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
«Образование: сокрытое сокровище» научиться познавать научиться познавать научиться делать научиться делать научиться жить вместе научиться жить вместе.
Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »
Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Компетентностный подход в образовании Автор: А.О. Зоткин, к.ф.н., зам. директора по проектной и научно-методической работе ОГКУ РЦРО.
Понятие компетентности Компетентность – это способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению обучающимся.
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Беляева О.А., учитель истории и обществознания. Информационное общество требует «новой» эрудиции, «…которая не представляет собой выученность наизусть.
Работа с ключевыми компетенциями Сказка –ложь, да в ней намёк…»
Методика мониторинга определения у ученика качества и уровня сформированности ключевых компетенций (по П.И. Третьякову)
Преемственность в развитии социальной компетентности дошкольников и младших школьников Учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1 Филонова Любовь.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Центр Образования1477 Заседание Совета экспериментальной площадки «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на предметное, метапредметное.
Формирование ключевых (метапредметных) компетенций как основа учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985

традиционная с элементами развивающего обучениятехнологическаякомпетентностная Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

опыт творческой деятельности опыт личностно- ценностных отношений ключевые и базовые компетенции знания, умения, навыки Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

компетенция (лат. «соответствую, добиваюсь, похожу») набор определенных ЗУНов, личностных качеств, опыта в определенной сфере деятельности социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика уровень развития личности, способной активно взаимодействовать с миром Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

ценностно-смысловые общекультурные учебно-познавательные информационные коммуникативные социально-трудовые личностного самосовершенствования Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

изучать уметь извлекать пользу из опыта организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их уметь решать проблемы искать опрашивать окружение консультироваться у учителя получать информацию думать устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями критически относиться к тому или иному высказыванию занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать свое собственное мнение Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

сотрудничать уметь работать в группе принимать решения улаживать разногласия и конфликты договариваться разрабатывать и выполнять взятые на себя обязательства приниматься за дело включаться в проект нести ответственность войти в коллектив или группу и внести свой вклад организовывать свою работу пользоваться вычислительными и моделирующими приборами адаптироваться использовать новые технологии информации и коммуникации стойко противостоять трудностям находить новые решения Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

компетентность владение, обладание учеником соответствующей компетенцией совокупность личностных качеств ученика(ценностно- смысловых ориентаций, ЗУНов, способностей) и минимальный опыт деятельности в заданной сфере способность мобилизовать полученные знания, умения, опыт и способы поведения в условиях конкретной ситуации, конкретной деятельности Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

Содержательная составляющая компетентностного подхода опора на субъективный опыт учащихся при отборе заданий использование открытых(с неопределенным заранее результатом) и закрытых(с заранее запланированным ответом) учебных заданий использование практико- ориентированных ситуаций Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

Процессуальная составляющая компетентностного подхода преобладание самостоятельной познавательной деятельности учащихся использование индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности в различных ситуациях возможность создания учениками собственного индивидуального образовательного продукта Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

Процессуальная составляющая компетентностного подхдда целенаправленное развитие познавательной, социальной, психологической рефлексии использование технологий, позволяющих организовать субъектную оценку деятельности учеников организация презентаций и защиты своих познавательных результатов, достижений Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008

исследовательские и поисковые технологии; технологии портфолио; технология КСО; метод проектов; ситуационный анализ; Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008