Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985
традиционная с элементами развивающего обучениятехнологическаякомпетентностная Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
опыт творческой деятельности опыт личностно- ценностных отношений ключевые и базовые компетенции знания, умения, навыки Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
компетенция (лат. «соответствую, добиваюсь, похожу») набор определенных ЗУНов, личностных качеств, опыта в определенной сфере деятельности социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика уровень развития личности, способной активно взаимодействовать с миром Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
ценностно-смысловые общекультурные учебно-познавательные информационные коммуникативные социально-трудовые личностного самосовершенствования Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
изучать уметь извлекать пользу из опыта организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их уметь решать проблемы искать опрашивать окружение консультироваться у учителя получать информацию думать устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями критически относиться к тому или иному высказыванию занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать свое собственное мнение Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
сотрудничать уметь работать в группе принимать решения улаживать разногласия и конфликты договариваться разрабатывать и выполнять взятые на себя обязательства приниматься за дело включаться в проект нести ответственность войти в коллектив или группу и внести свой вклад организовывать свою работу пользоваться вычислительными и моделирующими приборами адаптироваться использовать новые технологии информации и коммуникации стойко противостоять трудностям находить новые решения Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
компетентность владение, обладание учеником соответствующей компетенцией совокупность личностных качеств ученика(ценностно- смысловых ориентаций, ЗУНов, способностей) и минимальный опыт деятельности в заданной сфере способность мобилизовать полученные знания, умения, опыт и способы поведения в условиях конкретной ситуации, конкретной деятельности Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
Содержательная составляющая компетентностного подхода опора на субъективный опыт учащихся при отборе заданий использование открытых(с неопределенным заранее результатом) и закрытых(с заранее запланированным ответом) учебных заданий использование практико- ориентированных ситуаций Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
Процессуальная составляющая компетентностного подхода преобладание самостоятельной познавательной деятельности учащихся использование индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности в различных ситуациях возможность создания учениками собственного индивидуального образовательного продукта Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
Процессуальная составляющая компетентностного подхдда целенаправленное развитие познавательной, социальной, психологической рефлексии использование технологий, позволяющих организовать субъектную оценку деятельности учеников организация презентаций и защиты своих познавательных результатов, достижений Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008
исследовательские и поисковые технологии; технологии портфолио; технология КСО; метод проектов; ситуационный анализ; Егорова Наталья Николаевна, Москва 2008