Рекламное агентство « ПромоСофия » Предлагает рекламу в кинотеатрах. тел.: (495)
Кассовые сборы в кинотеатрах, Россия, , МЛН. USD
Количество фильмов собравших более $1 млн., Россия,
Кассовые сборы отечественных фильмов в кинопрокате МЛН. USD
Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2006
Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2007
Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2008
Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия,
Распределение БОКС-ОФИСА по итогам 2007 года
Распределение кассовых сборов (%) между кинодистрибьютерами по итогам 2007 года
Распределение кассовых сборов (%) между кинодистрибьютерами по итогам 1- го полугодия 2008 года
TOP 10 фильмов по сборам, 2007.г
TOP 10 фильмов по сборам, 2008.г (1-е полугодие)
Кинотеатры России
Динамика открытия кинозалов по регионам России
10 Крупнейших сетей кинотеатров России
10 Крупнейших сетей кинотеатров, Московский регион
Основные тенденции развития рынка Российские киносети стремятся к расширению зоны своего влияния. При этом сфера интересов операторов простирается как «вширь» (географический охват федеральных киносетей становится все более обширным), так и «вглубь»: компании осваивают новые сферы бизнеса развлечений и досуга. Из-за роста количества кинотеатров на ограниченной городской территории (все операторы предпочитают освоение крупных городов, что ведет к концентрации рынка кинопоказа) усиливается конкурентная борьба между кинопопоказчиками. Для привлечения потребителей кинотеатры стремятся к разработке единых развлекательных концепций и уникальных предложений киноуслуг, что провоцирует внедрение технических новинок. Необходимость привлечения средств на развитие сети будет вынуждать крупных отечественных операторов принимать более активное участие в деятельности отечественных и международных финансовых и фондовых рынков. В 2007 году в России укрепилась позиции цифрового кино. Однако скорость распространения цифровых технологий в нашей стране во многом будет зависеть от того, смогут ли кинопрокатчики, действующие на российской территории, достаточно оперативно обеспечить предложение цифрового контента для демонстрации в кинозалах.
Рынок кинорекламы – динамично развивающаяся часть кинобизнеса России
Соотношение рынка региональной и московской рекламы
Сезонность кинорекламы, Москва (USD). Сезонность.
КИНОТЕАТРЫ, МОСКВА, ТОР 10, 2007, % РЫНКА
ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРАХ, МОСКВА,
ТОР 20 РЕКЛАМОДАТЕЛИ В КИНОТЕАТРАХ, МОСКВА, 2008 (без учета социальной рекламы и рекламы кинотеатров) COCA-COLA SAMSUNG ELECTRONICS WRIGLEY'S BEIERSDORF AG (BDF) PEPSI CO ТРАНСМАРК SONY ERICSSON ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС RENAULT SCA HYGIENE PRODUCTS SUN INBEV FORD MOTOR CO HEINEKEN MARS-RUSSIA SWATCH GROUP ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ MCDONALDS UNILEVER AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY ADIDAS-SALOMON AG