Замена исследовательской работы рефератом; Замена исследования работой компилятивного характера; Отсутствие законченности в работе; Неспособность учащегося вести дискуссию по защите результатов своего исследования и отвечать на вопросы аудитории; Проблема, связанная с этапом оформления исследования.
1. Методы исследования. 2. Наличный экспериментальный материал. 3. Интерпретация данных и вытекающие из них выводы.
Самораскрытие одаренных учащихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие Удовлетворение потребности в новой информации Коммуникативная адаптация Самореализация в отношениях учащихся
Выбор темы исследования Установление сроков начала и завершения работы Определение целей и задач работы Выбор источников для работы Выбор способов хранения полученного материала Выбор формы представления работы Изменения по ходу работы Собственная оценка работы
1. Тщательность выполнения 2. Новизна содержания 3. Полученные исследователем новые знания 4. Дальнейшие интересы, вытекающие из исследования