Нужно ли читать быстро? Материал для раздумья Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Advertisements

Алфавитный подход к измерению информации Решение задач.
Измерение информации (Алфавитный подход). Существуют различные подходы к измерению количества информации: Содержательный Алфавитный Вероятностный.
Родительское собрание в 4 классе Составила Лисовская Е.Ю. Как добиться оптимальной скорости чтения?
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Алфавитный подход является объективным, т.е. он не зависит от субъекта (человека), воспринимающего текст.
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Определение количества информации Решение задач 8 класс.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»
Решение задач Математика 3 класс (задача 4(а,б)стр.82-83) П Т Л.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Урок математики 2 класс Автор: Чиркова Г.Г. учитель начальных классов МОУ «Турунтаевская гимназия» Республика Бурятия.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Выживание человека в окружающем мире; Выживание системы образования; Математизация педагогических знаний; Конструктивность управленческих решений.
Содержательный Алфавитный Количество информации связывается с содержанием (смыслом) полученного сообщения. Количество информации связывается с количеством.
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
: 7 х 2 =80 – кг пшена продали в магазине. 280 – 80 = 200 – кг пшена осталось в магазине. Стр 78, 391.
Транксрипт:

Нужно ли читать быстро? Материал для раздумья Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.

Нужно ли читать быстро? Быль «Филиппок» содержит 408 слов. Ребёнок читающий 80 слов в минуту прочитает текст за 5 мин. Ребёнок читающий в минуту 50 слов прочитает текст за 8 мин. Т.е. на уроке быстро читающие дети должны 3 минуты расслабляться, или плохо читающий ученик на каждом уроке не дочитывает 1/3 текста, а значит не дополучает информацию.

Нужно ли читать быстро? Статья в учебнике «Окружающий мир» составляет 570 слов. 50 слов /мин-11 мин. 80 слов/мин-7 мин.

Нужно ли читать быстро? Джанни Родари «Приключения Чиполлино» На 1 странице примерно 200 слов В книге 241 стр. 241х200=48200 слов 48200:50=964 мин=16 ч. 1ч в день читать -понадобится 16 дней 0,5 ч- 32 дня 15 мин-64 дня т. е 2 месяца

Нужно ли читать быстро? От чтения напрямую зависит быстрота, грамотность и скорость письма. Скорость письма- это количество букв записанных за минуту.

Нужно ли читать быстро? От скорости чтения зависит выполнение заданий по математике. Скорость умножения и деления- это количество цифр записанных за минуту.

Нужно ли читать быстро? Скорость чтения Скорость письма Скорость умножения Скорость деления Прогнозируемый уровень обучения 543

Статистика - вещь упрямая