Маркетинг в социальных сетях. 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Персональный брендинг в Твиттере.
Транксрипт:

Маркетинг в социальных сетях

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации; –Создание резонанса вокруг бренда; –Инициирование активных обсуждений бренда в различных коммьюнити; –Распространение промо-материалов бренда в среде целевой аудитории; –Подавление негатива; –Стимулирование пользователей пользоваться услугами/продукцией бренда

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Основные направления продвижения 1. Публикации в блогах 2. Скрытый маркетинг на форумах и сообществах 3. Продвижение в социальных сетях 4. Распространение вирусного контента 5. Продвижение в Твиттере 6. Создание, ведение и продвижение корпоративных блогов 7. Мониторинг и аналитика

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Преимущества перед традиционным маркетингом –Использование рекомендательного формата; –Большое количество ресурсов; –Интерактивные возможности; –Возможность оперативного подавления негатива.

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Использование рекомендательного формата Люди склонны доверять рекомендациям знакомых, соседей, участников одного с ними сообщества;

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Большое количество ресурсов

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Интерактивные возможности Возможность запуска виртуальных флэш-мобов; Подкрепление текстовых рекомендаций промо- материалами; Реализация механизмов «сарафанного радио».

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Возможность оперативного подавления негатива Возможность оперативно реагировать на «естественные» негативные отзывы; Возможность пресекать направленные информационные атаки.

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Ресурсы агентства –Пул из 350 лояльных авторитетных блогеров –Сеть "прокачанных" агентов на 270 форумах и 340 сообществах –Топовые персонажи на новостных социальных сетях (News2, SMI2, Habrahabr) –База из 400 лояльных администраторов крупнейших групп "Вконтакте" –Пул из 1500 наиболее популярных Твиттер-блогеров.

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: размер бизнеса

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: распределение по отраслям

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: востребованность инструментов

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: распределение по регионам

Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Наши клиенты