Маркетинг в социальных сетях
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации; –Создание резонанса вокруг бренда; –Инициирование активных обсуждений бренда в различных коммьюнити; –Распространение промо-материалов бренда в среде целевой аудитории; –Подавление негатива; –Стимулирование пользователей пользоваться услугами/продукцией бренда
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Основные направления продвижения 1. Публикации в блогах 2. Скрытый маркетинг на форумах и сообществах 3. Продвижение в социальных сетях 4. Распространение вирусного контента 5. Продвижение в Твиттере 6. Создание, ведение и продвижение корпоративных блогов 7. Мониторинг и аналитика
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Преимущества перед традиционным маркетингом –Использование рекомендательного формата; –Большое количество ресурсов; –Интерактивные возможности; –Возможность оперативного подавления негатива.
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Использование рекомендательного формата Люди склонны доверять рекомендациям знакомых, соседей, участников одного с ними сообщества;
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Большое количество ресурсов
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Интерактивные возможности Возможность запуска виртуальных флэш-мобов; Подкрепление текстовых рекомендаций промо- материалами; Реализация механизмов «сарафанного радио».
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Возможность оперативного подавления негатива Возможность оперативно реагировать на «естественные» негативные отзывы; Возможность пресекать направленные информационные атаки.
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Ресурсы агентства –Пул из 350 лояльных авторитетных блогеров –Сеть "прокачанных" агентов на 270 форумах и 340 сообществах –Топовые персонажи на новостных социальных сетях (News2, SMI2, Habrahabr) –База из 400 лояльных администраторов крупнейших групп "Вконтакте" –Пул из 1500 наиболее популярных Твиттер-блогеров.
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: размер бизнеса
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: распределение по отраслям
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: востребованность инструментов
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: распределение по регионам
Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Наши клиенты