Цель : определить роль психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников. Задачи: 1. определить сущность психолого-педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Advertisements

Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
МКОУ «Комаровская ООШ» Основные направления воспитательной работы школы.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Психолого –педагогические условия профессионального самоопределения старшеклассников в процессе обучения физике, химии, математике. Выступление на педагогическом.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Транксрипт:

Цель : определить роль психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников. Задачи: 1. определить сущность психолого-педагогического сопровождения; 2. рассмотреть вопрос профессионального самоопределения старшеклассников; 3. выявить роль психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников;

Ситуация выбора профессии рассматривается в контексте психологии труда и профессионального обучения. - Психолого-педагогическое сопровождение: Е.А.Климова, В.И. Журавлев, А.И. Смирнов, Е.А. Климов. -Изучение психологических предпосылок профессионального самоопределения: А.Б. Орлов, В.Ф. Сафин, М.В. Кириллова, Е.А. Климов и др. - Изучении возможностей построения путей жизненной программы :Н.И. Соболева, А.Ю. Винокур, Н.С. Пряжников и др.

Воспитательная программа учебный год «Найди себя в себе» Цель воспитательной работы в классе: формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, активной гражданской позиции.

Основные направления классные часы; диагностика, тренинги; экскурсии; встречи с интересными людьми; посещение учебных заведений.

Профессиональное самоопределение - осознанный выбор предметов по выбору для сдачи ЕГЭ.

Физика -строительство, - инженер-нефтяник, - инженер- проектировщик и др.

Обществознание - государственное и муниципальное управление, -страхование, - экономист и др.

История - юрист, - педагогическая деятельность. Химия, биология - криминалист-лаборант, - медработник, - тренер-психолог.

Литература. - гражданский дизайн. Информатика. - системный оператор, - информационное обеспечение банка.

Результаты диагностики. Преобладающий вид мотивации при выборе профессии: 8%- внешние положительные; 36%- внутренние индивидуально- значимые; 56%- внутренние социально-значимые.