Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО 115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645 info@rene-edu.ru,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Advertisements

Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Требования к образовательной среде школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Требования к образовательной среде школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта Л.А.Зорькина, ректор Калининградского.
ФГОС об ИКТ Выполнили: Ионова Е.В. Акхузина М.Ю. Панкина Н.В. ГБОУ СОШ 267 Москва, 2012г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Организация и возможности трансформации предметно- пространственной среды начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Зав.лабораторией предметно-пространственной.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г Внесены изменения в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 04 февраля 2011 г , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Ступень начального общего образования – фундамент всего последующего образования. Апробирован в образовательных учреждениях 14 регионов Российской Федерации.

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Требования ФГОС начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Педагогика должна стать деятельностной! В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который : предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья); отражен в формулировках требований к материально-техническому и информационному оснащению образовательного процесса, а также к информационной образовательной среде.

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Образовательное пространство современной начальной школы Включает компоненты разнообразной предметной, информационной и инструментальной среды; Обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся; Создает условия для формирования ключевых компетентностей младшего школьника; Позволяет организовать все виды образовательной деятельности- игровую, учебную, проектную и исследовательскую, творческую, спортивную, трудовую.

классное помещение естественнонаучная лаборатория пространство специальных занятий зона подвижных занятий психомоторная комната Учебная зона Игровая зона , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Образовательное пространство современной начальной школы

Предметные результаты: овладение учебными действиями с языковыми единицами ; освоение начальных лингвистических представлений; расширение лингвистического кругозора; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство классного помещения: Филология (русский язык и литературное чтение, иностранный язык)

Предметные результаты: овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство классного помещения: Математика и информатика

Предметные результаты: приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности; компьютерное моделирование; математические эксперименты; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство классного помещения: Математика и информатика

Предметные результаты: освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); наблюдение (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Естествено- научная лаборатория: Обществознание и естествознание (окружающий мир)

Предметные результаты: проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Естествено- научная лаборатория: Обществознание и естествознание (окружающий мир)

Предметные результаты: проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Мастерская конструирования и робототехники

Предметные результаты: приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Столярная мастерская

Предметные результаты: исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий; использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Кабинет музыки

Предметные результаты: овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.). создания материальных объектов, в том числе произведений искусства; размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Зона художественного творчества и издательский центр

Деятельностные требования Стандарта к информационно- образовательной среде образовательного учреждения означают, что школа становится Школой информатизации. Стандарт Информатизации предполагает: создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.); получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) ИКТ- технологии в образовательном пространстве современной начальной школы

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) ИКТ- технологии в образовательном пространстве современной начальной школы

Творчество - в технологии, языке, искусстве Исследование - в математике и окружающем мире Диалог и совместная работа Постановка целей, поиск путей, гибкость и настойчивость Самооценка и вера в себя , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Метапредметные результаты

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)

ООО «РЕНЕ» реализует на практике образовательную концепцию ИНТ в рамках программ оснащения образовательных учреждений всех уровней и типов на всей территории Российской Федерации. Наши контакты: г. Москва, ул. Мытная, 50 Тел.: (495) (495) Факс: (495) www. int-edu.ru, www. rene-edu.ru Приглашаем посетить наши демонстрационные залы! , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Контакты