Выборы тьютора Деловая игра Сегодня ВРЕМЯ ПРИШЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - тьютор Из словаря Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных.
Advertisements

Тьютор!Тьютор! Звучит громко, но до безумия непонятно!
А.Дистервег Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Предпрофильная подготовка – основа личностного профессионального самоопределения школьников Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Чернаковская.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Муниципальная модель основной школы «Основная школа- пространство выбора»
Организация тьюторского сопровождения учащихся 8-9 классов Блинова Галина Григорьевна, классный руководитель, учитель русского языка и литературы МОУ Усть-Качкинская.
Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Особенности подготовки и проведения ЕГЭ в 2015 году апрель 2015 года.
Методология построения образовательного процесса старшей школы на основе ИОТ.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Организационно-методические трудности построения процесса тьюторского сопровождения особого ребенка в условиях образовательной организации О. Л. Беляева,
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Транксрипт:

Выборы тьютора Деловая игра Сегодня ВРЕМЯ ПРИШЛО

Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ (ИОП) учащихся индивидуального образования (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ (ИОП) учащихся и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, в системах дополнительного и непрерывного образования.

Сделай свой выбор Тьютор Вам поможет разработать и защитить индивидуальную образовательную программу (ИОП) учащегосяразработать и защитить индивидуальную образовательную программу (ИОП) учащегося и будет сопровождать процесс индивидуального образования в школе, в системах дополнительного и непрерывного образования.и будет сопровождать процесс индивидуального образования в школе, в системах дополнительного и непрерывного образования.

При работе с ИОП перед тьютором ставятся следующие задачи: помочь учащемуся осознать свои образовательные и профессиональные перспективы; создать условия для осознанного и ответственного выбора профиля обучения в старшей школе и выбора учебного заведения или места работы по окончании школы; помочь собрать информацию об образовательных ресурсах школы, города, региона, сети Интернет, которые могут быть использованы учащимся при обучении по выбранному профилю и на следующей после школы ступени образования; помочь учащемуся оформить заказ к обучению через составление индивидуального учебного плана и к подготовке через составление плана социальных и профессиональных проб.

Наши тьюторы: Дряхлова Е. Н.,Дряхлова Е. Н., Дерюшева В. Н.,Дерюшева В. Н., Загородских О. И.,Загородских О. И., Манжулей Л. Г.,Манжулей Л. Г., Калабина А. Р.,Калабина А. Р., Максимова О. П.,Максимова О. П., Чепкасова Т. А.,Чепкасова Т. А., Хамитова Ю. З.,Хамитова Ю. З., Понамарева О. Г.,Понамарева О. Г., Пьянков В. Ю.,Пьянков В. Ю., Соснина Е. М.,Соснина Е. М., Войнова Т. И.,Войнова Т. И., Усманова С. А.Усманова С. А.

Группы могут дислоцироваться в библиотеке, а также на 4-ом этаже в кабинетах Хакимовой Юлии Замировны и Фефиловой Веры Александровны.дислоцироваться в библиотеке, а также на 4-ом этаже в кабинетах Хакимовой Юлии Замировны и Фефиловой Веры Александровны.

Группа должна: Встретиться с тьютором.Встретиться с тьютором. Взять у тьютора интервью.Взять у тьютора интервью. Оформить постер.Оформить постер. Подготовить презентацию своего тьютораПодготовить презентацию своего тьютора Для презентации тьютора группа может использовать СлоганСлоган РРРР Агитационный материалАгитационный материал Листовки устные и письменныеЛистовки устные и письменные КричалкиКричалки

Желаем, чтобы именно Вашего тьютора выбрали! Успешного сотрудничества!