Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.
Advertisements

Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Задачи на пересечение областей (C1): «на стыке алгебры и логики» Д.Ю. Усенков, О.Б. Богомолова.
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.
Решение С 1 Золотарева Е.В.. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры натуральное число N, не превышающее 10 9, и выводит сумму чётных.
Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна.
Разбор задач ЕГЭ 2013 (А3, В8 и С1) Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Лицей 124»
Решение задач С1 ЕГЭ Решение задач С1 ЕГЭ
Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.
Учитель информатики МБОУ СОШ 39 Краснодарского края Красноармейского района Очекурова Е. А. Поиск ошибок в программе. Решение заданий типа С 1.
Сайт для подготовки к ЕГЭ: kpolyakov.narod.ru Презентация будет выложена на сайте elschool11.ru ученикам – информатика –Подготовка к ЕГЭ (внизу странички)
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Ключевая тема этого задания ЕГЭ – использование вложенных условных операторов, причем в тексте задания фрагмент программы обычно записан без отступов «лесенкой»
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ДАННУЮ ПРОГРАММУ ПО СТРОКАМ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ВЕТКА ELSE ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕГДА БЛИЗЖАЙШЕМУ IF.
1.7 Языки программирования Типы данных Основные конструкции языка программирования. Система программирования Основные этапы разработки.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Транксрипт:

Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла

(x >= 5) (x

(x >= -2)and(x

(x >= -5)and(x = 1)and(x

(x > -5)and(x < -2) (x > 1)and(x < 6)or х Є (-5;-2) (1;6)

х Є [-3;1] [5;9] (x >= -3)and(x = 5)and(x

Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой (x – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x1 then write('не принадлежит') else write('принадлежит') end. Последовательно выполните следующее. 1. Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D и E). Границы (точки –3, 1, 5 и 9) принадлежат заштрихованным областям (B и D соответственно).

Область Условие 1 x>=-3 Условие 2 x1 Программа выведет верно? A B C D E var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x1 then write('не принадлежит') else write('принадлежит') end.

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x1 then write('не принадлежит') else write('принадлежит') end. x>=-3 нетда x1 да нет принадлежит

x>=-3 нетда x1 да нет принадлежит Область Условие 1 x>=-3 Условие 2 x1 Программа выведет верно? A B C D E "" (прочерк), если условие не будет проверяться Если программа ничего не выводит, напишите "" (прочерк).

x>=-3 нетда x1 да нет принадлежит Область Условие 1 x>=-3 Условие 2 x1 Программа выведет верно? A B C D E

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x1 then write('не принадлежит') else write('принадлежит') end. 2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы.)

var x: real; begin readln(x); if (x >= -3)and(x = 5)and(x