На тему «Логарифмы». Вычислить: log 100 1 = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log 64 36 = = Вычислить: = =0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Advertisements

Учитель: Дряпак Людмила Николаевна. 1. log a 1= 0 2. log a a = a 3. log a xy = log a x · log a y 4. log a x p = log a p · x 5. log -2 8 = 3 6. log 5 (-25)
Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большой мере сводится к обучению тому, над чем надо.
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
Урок состязание: «Вычисление производной». «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Томас Эдисон «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Алгебра 11 класс Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Лучше в совершенстве выполнить небольшую.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись - радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия - удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Ребята, отгадайте ключевое слово урока С ее появлением математика перешагнула из алгебры в математический анализ; 2) Ньютон назвал ее «флюксией» и обозначал.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.
Обобщающий урок по теме: «Производная и ее применение» Тема урока: Разработала: учитель математики Кушниренко Домникия Николаевна 2012 г.
Урок алгебры и начал анализа в 10-м классе (математический профиль) Тема урока: Исследование функций и построение их графиков Разработка учителя математики.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись- радовать глаз, Поэзия- пробуждать чувства, Философия- удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Тема: Логарифм Преподаватель математики: Гардт С.М. ПУ 6 г. Троицк.
«Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». «Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». 10 « а» Выполнила: Овчинникова.
Подготовила учитель 2 категории Агафонова Ольга Васильевна.
Транксрипт:

На тему «Логарифмы»

Вычислить: log = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log = = Вычислить: = =0

а) Решить уравнения (задания оформляется на доске) 1. log х-1 4 = б) Вычислить: (самостоятельно в тетради) на доске ответы: log 5 2 = ,6 log 2,6 10+1

в) Ученик показывает решение на доске следующего задания: 1. 2.

Решение: 1) x 2 -5х-3х+15

2) 0

Найти область определения функции: 1) т.к. 2 x > 0, то по определению логарифма b>0 2)

Ученикам объясняется как быстро решить такие задание методом подбора правильного варианта ответов.

Задание 1 Дано: Задание 2 Дано: Задание 3 Вычислить: Дополнительное задание:

Ребята сегодня на уроке мы с вами повторим тему «Логарифмы». Задания, рассмотренные на уроке, все из тестника 2008 года В заключении урока я хочу вам прочитать слова американского математика Мориса Клайна « Музыка может возвышать или умиротворять душу Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни, А математика способна достичь всех этих целей»