Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
деятельность, ведущая к такому состоянию взаимодействия и взаимопроникновения образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса.
Образовательная область Интеграция с другими образовательными областями Познание Здоровье Физическая культура Коммуникация Музыка Социализация Безопасность Труд Художественное творчество Чтение художественной литературы
«Мы должны так обучать детей, чтобы они об этом даже не догадывались». Л.С. Выготский
«Образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми дошкольного возраста, при этом основной формой работы и ведущим видом деятельности для них является игра» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, устанавливают количественные и пространственные отношения, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей деятельностью…
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе… Ты нам, математика даешь, Для победы трудностей - закалку, Учится с тобою детвора Развивать и волю, и смекалку!
То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он способен выполнять самостоятельно (Л.С. Выготский).
Презентацию подготовила старший воспитатель Осадчева М.Н