Анализ работы учреждения за 2009 – 2010 учебный год. Успехи, проблемы, пути решения. Публичный отчет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Матвеева Светлана Вениаминовна заведующий МБДОУ детский сад 42 Мурманская область г. Апатиты.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Транксрипт:

Анализ работы учреждения за 2009 – 2010 учебный год. Успехи, проблемы, пути решения. Публичный отчет

Самооценка учреждения коллективом педагогов и администрацией школы справляемость обучающихся с требованиями государственного образовательного стандарта отношение к обучающимся, развитие их персональных качеств эффективность преподавания в учреждении эффективность системы мониторинга в учреждении соответствие образовательной программы учреждения потребностям обучающихся соответствие материальной базы, ресурсов и информационно - технического обеспечения учреждения нормативно - правовой документации и реализуемым программам безопасность учреждения анализ партнерства с родителями, сообществом анализ отношения к учреждению учащихся и их родителей эффективность управления учреждением Насколько в целом эффективно учреждение ? Каково улучшение работы учреждения на последние 3 года ?

Система оценивания в самооценке 1 балл – очень мало 2 балла – удовлетворительно 3 балла – хорошо 4 балла – превосходно Цель самооценки - выявить сильные и слабые стороны в работе учреждения ; выявить проблемы, наметить пути их решения.

Система мониторинга в учреждении Оценка – 3,2 балла (2,8) ЕЖЕГОДНО проводится мониторинг : образовательных результатов обучающихся по ступеням обучения эффективности преподавания удовлетворенности образовательной программой потребителей услуг удовлетворенности безопасностью учреждения отношения родителей и обучающихся к учреждению качества воспитательной работы успехов и достижений обучающихся достижений учреждения 1. Результаты мониторинга используются в качестве информа - ционно - аналитического обеспечения управленческой деятельности с включением показателей в сравнении с собственными, по МР и области, РФ. 2. Результаты мониторинга позволяют сопоставлять данные по годам. 3. Результаты мониторинга позволяют использовать их в целях информирования родителей и общественность о результативности работы школы.

Соответствие образовательной программы потребностям учащихся оценка -2,3 балла (2,16) Отличия образовательной программы МОУ БСОШ : 1. Традиция + развивающие программы (« Школа 2100») + коррекционные программы 2. Начальная школа основная школа средняя школа Степень удовлетворенности ОП : родители – 78% обучающиеся – 57% Уроки ритмики, риторики, этики, информатики, ЛФК Уроки ЛФК, риторики, информатики, курс ы по выбору, увеличение числа часов части предметов ЛФК, элективные предметы, индивидуальн ые и групповые занятия Не все потребности удовлетворены ?

Материальная база, ресурсы учреждения. Оценка – 3,33 балла (3,33) Материальная база, ресурсы, информационно – техническое обеспечение учреждения отвечает требованиям нормативно – правовой документации и реализуемых программ. Проблемы : 1. Выполнение предложений лицензионной комиссии. 2. Укомплектованность штатов. 3. Компьютеризация рабочих мест учителей.

Безопасность обучающихся. Оценка – 2,57 (2,65) « плавающий » показатель количества правонарушений, хулиганства (1,64%) Пропуски занятий без уважительной причины (3 чел.) Травматизм среди обучающихся (2%) Питание обучающихся (89%) Количество обучающихся, страдающих хроническими заболеваниями ( зрение – 11%, опорно - двиг. апп. – 9%) Проблемы : 1. Уровень совершений правонарушений 2. Пропуски без уважительной причины 3. Рост количества заболеваний 4. Пропаганда здорового образа жизни 5. Уровень травматизма

Партнёрство с родителями, сообществом. Оценка – 3,66 балла (3,33) 1. Положительная динамика посещений родительских собраний, участия родителей в делах класса. 2. Повышение рейтинга школы ( СМИ, областные семинары ) 3. Возросла активность детей в массовых делах. 4. Увеличилось число социальных партнеров. 1. Создание Управляющего совета школы. 2. Повышение статуса родительского комитета. 3. Информирование родителей об успехах ребенка, школы. 4. Улучшение качества родительских собраний. 5. Отражение в районных СМИ благодарностей родителям.

Отношение к учреждению родителей и обучающихся. Оценка – 3,3 балла (3,1) показатель Мнение родителейМнение обучающихся Отношение к обучающимся 72%54% Эффективность преподавания 46%39% Соответствие ОП потребностям 65%55% Безопасность учреждения 83%80% Эффективность партнерства 42%30% Отношение к ОУ обучающихся 61%

Что больше всего нравится в школе учащимся o Организация питания o Организация внеклассных мероприятий o Уровень знаний для дальнейшего образования родителям o Организация питания o Оформление школы o Качество учебно - воспитательного процесса o Отношение к учащимся o Организация массовых мероприятий o Материально - техническая база

Насколько эффективно управление учреждением? Оценка – 2,75 балла (2,75) Руководство школой Администрация школы + педагогический совет + аттестационная комиссия + методический совет + ПМПК Сильные аспекты : 1. решение проблемы дифференцированного обучения ; 2. создание условий для УВП Сферы улучшения : 1. Организация профильного обучения ; 2. Создание органа общественного управления ; 3. Инновационная деятельность Проблемы, не разрешимые на уровне школы : 1. кадровая ; 2. ремонт здания

ИТОГ : эффективность работы образовательного учреждения. Оценка – 3,4 балла (2,8) УСТОЙЧИВЫЕ ПЛЮСЫ Создание условий для УВП Высокий уровень образования пед. кадров Повышение квалификации учителей Положительная внешняя оценка работы коллектива Позитивное отношение к школе учащихся и их родителей Сотрудничество с социальными партнерами Решение проблемы дифференцированного обучения Стабильность показателей по оценке справляемость обучающихся с требованиями стандарта Приоритет принципов развивающего обучения Забота о здоровье обучающихся ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ САМООЦЕНКЕ Низкий уровень подготовленности к школе Слабая преемственность между начальной и основной школой Низкий уровень работы части классных руководителей Плохая организация кружковой работы Отсутствие психолого - педагогического сопровождения учащихся Малая информированность родителей успехами работы школы Отсутствие системы работы с одаренными детьми Отсутствие контроля со стороны части работников за сохранением здоровья обучающихся Недостаточный уровень влияния родителей на работу школы Недостаточная мотивация обучения Несформированность у части учащихся культуры поведения Отсутствие части квалифицированных кадров Снижение количества учеников

Приоритеты развития учреждения. Создание Управляющего совета школы. Формирование системы подготовки детей к школе через группу дошкольного образования « Умка ». Начать работу по психолого - педагогическому сопровождению обучающихся, требующих коррекции поведения. Улучшить работу по информированию родителей, сообщества результативностью работы школы.