Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Advertisements

Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
В возрасте 6-7 лет суточная норма сна составляет 11 часов, в 8-10 лет – 10 часов. Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.
Родительское собрание 1 « А » класса.. ПРЕДМЕТЫ: Русский язык – 5 часов в неделю Литературное чтение – 4 часа Математика – 4 часа Окружающий мир – 1 час.
МБОУ Каменская средняя общеобразовательная школа составила Парфенова Ю.А год.
«Режим дня в жизни школьника» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Режим дня младшего школьника. « Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы » Демокрит.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
«Пожелание родителям будущих первоклассников»
Родительское собрание.. Повестка дня. Режим дня в жизни школьника: А) Здоровье ребёнка и школьные нагрузки. Б) Особенности рационального организованного.
Составитель: учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИИ 23 Ковалёва А.Ф. Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника»
Классный руководитель 1-4 специальных (коррекционных) классов Бабирина Светлана Николаевна МБОУ Чагодская средняя общеобразовательная школа 1.
«Я расту здоровым». Здоровье Статистика актуальности Лишь 20-25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми. Лишь 20-25%
Режим дня в жизни школьника. Хорошими людьми становятся Хорошими людьми становятся больше от упражнений, больше от упражнений, чем от природы чем от природы.
Режим дня в жизни первоклассника Родительское собрание в 1 классе. Учитель начальных классов Юрченко Т.В.
Родительское собрание на тему «Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков»
Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться».
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Транксрипт:

Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит

Лишь 2025% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обуче­ния в школе. К концу первой четверти худеют 30% учащихся- первоклассников.

15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость, сон­ ливость, отсутствие желания учиться. Треть учащихся- имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения

10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зре­ния различной тяжести. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близо­рукости. Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна.

Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.

будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку та­кая еда нравится;

требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

сразу после школьных уроков выполнять домашние зада­ния; лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; кричать на ребенка вообще и во время выполнения до­машних заданий в частности;

заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; сидеть у телевизора и за компьютером более минут в день;

смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать ребенка перед сном;

не проявлять двигательную активность в свободное от уро­ков время; разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

не прощать ошибки и неудачи ребенка.