« Педагог – он вечно созидатель, он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель за что благодарю свою судьбу» Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них- как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят. Первая главная задача воспитателя- обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте - личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитанным. Настоящий воспитатель тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Воспитание, как мы знаем- не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Итак, каким должен быть воспитатель детского сада ? На этот вопрос наши опытные педагоги выделяют два аспекта: во- первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми. Во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами. Проблема воспитания во многом заключается в проблеме общения. Общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойствие, уважительное отношение. Цели воспитания, прежде всего, предусматривают укрепления здоровья детей, выработку взглядов, убеждений, формирования активности, ответственности, чувства товарищества, доброты, честности. Зная эти ориентиры, воспитатель может готовить детей к самостоятельной жизни и труду. Педагог должен постоянно помнить, что самая интересная, увлекательная для ребенка деятельность – игра. Игра- основной вид деятельности, в которой ребенок может проявить себя как личность. Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит свою работу и детей, а так же инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. Дети – это чудо света, Я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе. Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети. Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!
Окончила Государственный педагогический колледж 1 г.Братск, в 2001году,по специальности «Преподавание в начальных классах», по квалификации «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой воспитание детей дошкольного возраста» Стаж работы по должности воспитателя в данном дошкольном учреждении- 10 лет. Повышение квалификации: «Инновационные подходы реализации программы воспитания и обучения в детском саду», 2009 году, ИПКРО, 72 часа. «Информационно-коммуникационные технологии» МОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутск, 72 часа. «Современные подходы к планированию и организации педагогического процесса в ДОУ», 2013 году, МКОУ ДПО «ЦИМПО»,108 часа.
Участие детей в конкурсах Освоение образовательной программы Диагностика РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
наименование звания, наградыкем присвоенодата присвоения Грамота « За многолетний плодотворный добросовестный труд» Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Благодарность «За активное участие и проведение открытых занятий» Приказ по МБДОУ г. Грамота « За спортивные достижения» Заместитель начальника департамента образованием комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Октябрь 2011
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Для воспитателей -«Структура профессиональной компетентности педагога дошкольного образования» -«Обучение грамоте детей через игру» -«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Для воспитателей -«Структура профессиональной компетентности педагога дошкольного образования» -«Обучение грамоте детей через игру» -«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Для родителей -«Памятка для родителей». -«Развитие воображения детей через игру» -«Наши успехи» - «Развитие речи детей дошкольного возраста» доклад к семинару. - «Почему дети не слушаются взрослых» Для родителей -«Памятка для родителей». -«Развитие воображения детей через игру» -«Наши успехи» - «Развитие речи детей дошкольного возраста» доклад к семинару. - «Почему дети не слушаются взрослых»
-Анкетирование -Консультация «Воспитатель рекомендует» -Рекомендации для родителей при посещении праздников и утренников в детском саду. -Беседа «Информация для родителей детей подготовительной группы» -Проведение праздников, утренников и досуговых мероприятий с участием родителей. «Путешествие в джунгли», «Мама, папа, я - спортивная семья»
ПРИНИМАЮ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
ЭКСКУРСИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ