« Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды ». На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Педагог – он вечно созидатель, он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель за что благодарю свою судьбу» Каждый день, идя на работу,
Advertisements

Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Комплекс инновационного развития МАДОУ 85 «Колокольчик» комбинированного вида.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Портфолио воспитателя года рождения Имею среднее специальное образование, окончила педагогический класс в 1985 году. Решением квалификационной.
1 Год рождения – 5 февраля 1972 года. Семейное положение : замужем Образование - высшее педагогическое. Окончила в 1993 году Шуйский государственный институт.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Визитная карточка * ФИО: Щелкунова Елена Павловна * Должность: Воспитатель * Образование: среднее специальное « Спасское педучилище» * Специальность:
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Транксрипт:

« Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды ». На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствуете его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества профессий на земле это профессия самая интересная и привлекательная. Самое главное в нашей профессии – это любить детей. Любить всех не смотря на то, что они все разные, каждый со своим характером. Ко всем детям нужно относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность и ее нужно развить. Труд воспитателя не легкий и не простой – это постоянный поиск чего – то нового, это творческий подход, это новые открытия. Что бы быть нужной, полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Когда я вижу улыбки детей, и счастливые лица их родителей хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая свою душу и сердце в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше.

тема самообразования и этапы ее исследования; курсы повышения квалификации; участие в семинарах, конференциях, методических объединениях;участие в семинарах, конференциях, методических объединениях; проектные работы; творческие работы (доклады, сценарии открытых занятий и внеклассных мероприятий и т.д.);творческие работы (доклады, сценарии открытых занятий и внеклассных мероприятий и т.д.); публикации; работа с родителями. « Творческая деятельность »

« Инновационно-методическая деятельность воспитателя » (методическая копилка) планы занятий; планы занятий; консультации; методические разработки.методические разработки.. « Результаты работы с детьми » диагностика развития речи детей;диагностика развития речи детей; участие в конкурсах, соревнованиях, детских праздниках.

Окончила Иркутское дошкольное педагогическое училище, в 1973 году, по специальности «Дошкольное воспитание», по квалификации «Воспитатель детского сада» Стаж работы по должности воспитателя в данном дошкольном учреждении- 43 года. Повышение квалификации: «Информационно-коммуникационные технологии» 2012году,МОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутск, 72 часа. «Современные подходы к планированию и организации педагогического процесса в ДОУ», 2013 году, МКОУ ДПО «ЦИМПО»,108 часа.

наименование звания, наградыкем присвоенодата присвоения» Почетный работник общего Образования РФ.»(Нагрудный знак.) Грамота управления образования за многолетний, добросоветный труд. Министерство образования РФ. Управление образования г. Благодарность «За активное участие и проведение открытых занятий» Заведующей МДОУ г. Грамота Департамента образования Начальник департамента образования г.

Этапы работыСодержание работы Формы работы Сроки.Форма отчётного продукта. Аналитико - диагностический Определение основных источников информации и необходимых для работы ресурсов. Определение уровня подготовленности дошкольников. 1. Самообразование. 2. Самоанализ 3. Знакомство с новыми материалами, оценка возможности их применении в воспитательно – образовательном процессе – 2013 учебный год ОрганизационныйИнформационное обеспечение работы по проблеме. Определение задач деятельности на учебный год. 1. Самообразование. 2. Самоанализ 3. Знакомство с новыми материалами, оценка возможности их применении в воспитательно – образовательном процессе – 2014учебный год.

Этап реализации Организация методического сопровождения и поддержки участников работы по проблеме. 1.Фронтальные занятия. 2.Индивидуальные занятия. 3.Развлечения. 4.Досуговая деятельность. 5.Работа с родителями. 6.Работа с воспитателями. 2014– 2015 учебный год. 1.День открытых дверей. 2..Детские эксперименты. Итогово – обобщающий. Анализ и обобщение полученных результатов. 1.Создание методических рекомендаций. 2. Разработка нового планирования с использованием нового материала – 2016 учебный год. Обобщение опыта по теме.

год прохождения темаместо прохождения 12012г«Информационно-коммуникационные технологии»МОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутск г. «Организация и планирование образовательного процесса в современном образовательном учреждении». МКОУДПО ЦИМПО

Для воспитателей -«Детское экспериментирование в ознакомлении детей с окружающей природой» - «Чудесные превращения веществ » - «Великолепное надувательство» Для воспитателей -«Детское экспериментирование в ознакомлении детей с окружающей природой» - «Чудесные превращения веществ » - «Великолепное надувательство» Для родителей -«Памятка для родителей». - «Как поддержать интерес детей к познавательному экспериментированию» - «Экспериментальная деятельность дошкольников в семье» - Для родителей -«Памятка для родителей». - «Как поддержать интерес детей к познавательному экспериментированию» - «Экспериментальная деятельность дошкольников в семье» -

Праздники -Новый год -День защитника Отечества -А ну – ка, мамы! -Весеннее гуляние -День Победы -Осень золотая Развлечения - Прощание с ёлкой - Проводы зимы. Масленица. -День детства. -Лето красное. -День знаний. -Встреча зимы.

-Анкетирование -Консультация «Воспитатель рекомендует» -Рекомендации для родителей при посещении праздников и утренников в детском саду. -Беседа «Информация для родителей детей старшей группы» -Проведение праздников, утренников и досуговых мероприятий с участием родителей.

1. Участие в городском конкурсе творческих работ «Рисуют мальчики войну». 2. Участие в Международном конкурсе детского творчества «Моя первая рыба».