«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг личностных результатов образования Семинар заместителей директоров по УВР МОУ Мокеевская СОШ
Advertisements

Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Психологические особенности подросткового возраста.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Транксрипт:

«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ »

О СНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Новые стандарты призваны сформировать утраченные в обществе культурно-нравственные ценности, опираются на концепцию духовно- нравственного развития. Администрации ОУ и педагогам необходимы знания технологий формирования УУД в учебном процессе и внеучебной деятельности. Психологи должны понимать, как организовывать развивающий процесс по-новому. Необходима работа со всеми участниками ОП. При этом приоритетным с родителями является просвещение (буклеты, семинары), с администрацией – проектирование, мониторинг, консультирование, с педагогами – просвещение, консультирование, психологический анализ деятельности.

ЦЕЛЬ : ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНИМАЕМЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИЕ И СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ.

З АДАЧИ : Командное взаимодействие всех участников образовательного процесса: руководителей, педагогов, психологов, детей. Оказание непосредственной помощи различным участникам образовательного процесса. Участие в разработке образовательной программы. Участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, выборе стратегии и методов педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Проведение мониторинга личностных и метапредметных результатов. Формирование активной позиции родителя.

М ОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Личностные результаты – знания, умения, навыки и способности, которые обеспечивают успешность формирования предметных и метапредметных результатов и возможность эффективного применения всех результатов образования в различных жизненных ситуациях.

В СОДЕРЖАНИИ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МОГУТ ВОЙТИ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ : Сформированность внутренней позиции обучающегося; Сформированность мотивации учебной деятельности; Сформированность адекватной самооценки; Сформированность социальной компетентности; Индивидуально – личностные особенности.

Личностные результаты в области познания, обеспечивающие мотивационную готовность к познавательной деятельности, которая проявляется в развитии познавательной и творческой мотивации и познавательной активности к обучению, саморазвитию и самообразованию. Личностные результаты в области взаимодействия с другими людьми, позволяющие конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявляющиеся в умении выстраивать отношения, общаться с людьми разного пола, национальности, в эмоциональный отзывчивости, умении сопереживать, готовности к диалогу.

Личностные результаты в области социального поведения, обеспечивающие возможность эффективно включаться в жизнь социума и создать условия для формирования умения бесконфликтно выполнять различные социальные роли, проявлять самостоятельность в решении социальных т и бытовых вопросов, проявлять ответственность за порученное дело. Личностные результаты в области здорового образа жизни и безопасности, обеспечивающие формирование ценностей жизни и проявляющиеся в отсутствии вредных привычек, следовании здоровому образу жизни, формировании навыков безопасного поведения на улице и при этом общении с незнакомыми людьми.

Личностные результаты в духовно – нравственной сфере, предполагающие формирование у школьников морально – этической ориентации, системы ценностей, соответствующих требованиям современного общества, в том числе семейных ценностей, усвоение морально – этических норм поведения и взаимодействия, представлений о себе, как о гражданине своей страны, испытывающим чувство гордости за Родину, российский народ. Личностные результаты в области личностного, профессионального и жизненного самоопределения, обеспечивающие адекватные представления о себе самом, принятие себя, формирование осознаваемого образа будущего, умение самостоятельно принимать решения.