Реализация индивидуального образовательного проекта по предмету «Музыка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Advertisements

Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Транксрипт:

Реализация индивидуального образовательного проекта по предмету «Музыка»

Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость

Темы проектов: «История возникновения вальса», «Музыкальные коллективы Тутаева», «Творчество Л. Бетховена», «История возникновения вальса», «Воздействие музыки Моцарта на человека», «История возникновения баяна», «Колокольная музыка».

Тема проекта: «Секреты колокольного звона»

Первый этап работы над проектом Выбор темы, постановка проблемы, цели, задач, распределение обязанностей.

Этапы проектной деятельности Этапы работыСроки выполнения Мотивационный этапсентябрь месяц Планированиеоктябрь Сбор, обработка, структурирование информации ноябрь – февраль Практическое выполнение работымарт- апрель Защита проектаапрель Рефлексияапрель

Проект – это просто!

РезультатыФормирования уменияСредства формирования Личностные-формирование долговременных знаний

РезультатыФормирования уменияСредства формирования Регулятивные - учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации, в том числе и внутреннем плане - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

РезультатыФормирования уменияСредства формирования Познавательные - умения учиться; навыках поиска, анализа и интерпретации информации; -добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. - осуществлять расширенный поиск информации и использованием ресурсов библиотек и Интернета

РезультатыФормирования уменияСредства формирования Коммуникативные -учиться выполнять разные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -продуктивно решать конфликты на основе учёта интересов всех его участников; - обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимся.