Реализация индивидуального образовательного проекта по предмету «Музыка»
Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость
Темы проектов: «История возникновения вальса», «Музыкальные коллективы Тутаева», «Творчество Л. Бетховена», «История возникновения вальса», «Воздействие музыки Моцарта на человека», «История возникновения баяна», «Колокольная музыка».
Тема проекта: «Секреты колокольного звона»
Первый этап работы над проектом Выбор темы, постановка проблемы, цели, задач, распределение обязанностей.
Этапы проектной деятельности Этапы работыСроки выполнения Мотивационный этапсентябрь месяц Планированиеоктябрь Сбор, обработка, структурирование информации ноябрь – февраль Практическое выполнение работымарт- апрель Защита проектаапрель Рефлексияапрель
Проект – это просто!
РезультатыФормирования уменияСредства формирования Личностные-формирование долговременных знаний
РезультатыФормирования уменияСредства формирования Регулятивные - учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации, в том числе и внутреннем плане - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
РезультатыФормирования уменияСредства формирования Познавательные - умения учиться; навыках поиска, анализа и интерпретации информации; -добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. - осуществлять расширенный поиск информации и использованием ресурсов библиотек и Интернета
РезультатыФормирования уменияСредства формирования Коммуникативные -учиться выполнять разные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -продуктивно решать конфликты на основе учёта интересов всех его участников; - обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимся.