Струкова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Творчество – это умственная гимнастика. Творчество - это ключ для развития мышления. Творчество – это свобода деятельности и мысли.
« Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга » В. А. Сухомлинский
Малое поле зрения ( участок графической информации, воспринимаемый глазами за одну фиксацию ), т. е. ясное поле видения в строке без передвижения зрачков. Плохая память. Недостаточное использование антиципации при чтении ( смысловой догадки ). Основные проблемы младших школьников при чтении
Упражнения на развитие внимания Чтение с убыстрением. Чтение через один кружок. Чтение через два кружка.
Найти слово, которое спряталось в строчке рюклбюсрадостьунфркнп бсолнцетргщоцэкинозгу чклернопттелевизорччяг щшгцкпстулрсеамтоджко беглстяноуоккагахтанкъгн йцукендшизхлебтлжэрвг оусчастьепурстиолкнига
Филворды Филворды жберёзазкэ ипоягшжель здубргнъёж ныуиыркяна ьфантуьбас липацшилоо кгуемакосс ицвкыпйнан топольюята
Упражнения на развитие памяти СОСУЛЬКА РИС СЛОН СОМ САНИ СОЛНЦЕ СОН СТОЛБ
Упражнения, развивающие оперативное поле чтения усы весы весна полоса занавес весенняя половодье
Упражнения на развитие творческого мышления Использование литературных игр позволяет : обучать детей вычитывать подтекст, вести диалог с автором ; развивать навык антиципации – предугадывания, предвосхищения ; развивать речевую активность, увеличивать активный словарный запас учащихся ; способствовать творческому и общеинтеллектуальному развитию обучающихся.