Принципы деятельностного подхода в обучении Методическое совещание учителей естественнонаучного цикла
Деятельностный подход – организация и управление целенаправленной учебно- воспитательной деятельностью ученика
Новые ФГОС Деятельностный подход Деятельностная парадигма ФГОС
Суть обучения с точки зрения деятельностного подхода ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ С УЧИТЕЛЕМ СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
Принципы деятельностного подхода: принцип субъективности обучения; принцип учета ведущих видов деятельности и смены ведущих видов деятельности; принцип учета сензитивных периодов развития; принцип со – трансформации; принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности
принцип обязательной результативности каждого вида деятельности; принцип высокой мотивированности любых видов деятельности; принцип обязательной рефлективности всякой деятельности; принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности; принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности Принципы деятельностного подхода:
Системно-деятельностный подход Сопровождает принципы деятельностного подхода в обучении Обеспечивает преемственность результатов Дает возможность дифференцированного обучения