МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Череповецкий технологический техникум г. Экспериментальный машиностроительный полигон (ЭМП) г.Череповец.
Advertisements

Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Смолянкин А.Г. Могу я, сможешь и ты на примере сотрудничества колледжа с предприятием малого бизнеса Ульяновск, Номинация: Лучший наставник на производстве Ульяновский.
Д.Т.Н., ПРОФ. Гуринович Г.В. О реализации дуальной системы образования по направлению «Продукты питания животного происхождения»
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Время работать вместе! Система взаимодействия с работодателями по подготовке квалифицированных кадров Шпак Тамара Евгеньевна, Председатель Совета директоров.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
- Откорректированы учебные планы и программы в соответствии с требованиями работодателей. - Прохождение практики студентами с учетом соблюдения интересов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Организация опережающего обучения в учреждениях НПО Иркутской области Гетманская А.А., начальник отдела НПО министерство образования Иркутской области.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Транксрипт:

МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1

КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический колледж» ООО «ССМ-Тяжмаш» «Череповецкий технологический техникум» «Череповецкий индустриальный колледж» «Профессиональное училище 27»

3 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Власть Бизнес Образование Изменение подхода к обучению студентов во время производственной практики и учебы; Изменение работы наставников; Взаимодействие с преподавателями учебных заведений; Согласование учебных программ и материально-технической базы с предприятиями. Подготовка преподавателей к новому формату обучения: на современном оборудовании под потребности предприятий. Организация и координация взаимодействия между учебными заведениями города и предприятиями машиностроительного бизнеса.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕС Выделение оборудования и создание рабочих мест исключительно под обучение студентов ЭПМ; Организация наставничества в составе лучших работников предприятия; Проведение для студентов дополнительной теоретической подготовки, мастер-классов по оборудованию, технологиям и выпускаемой продукции предприятия; Предоставление возможности студенту проходить практику, выполняя реальные заказы; Организация дополнительной практики во время обучения в ЭМП с временным трудоустройством; Выставление оценки квалификации по итогам прохождения практики, быстрое повышение разряда после трудоустройства; Стажировка преподавателей на предприятиях; Предоставление возможности провести учебным заведениям конкурсы профмастерства в условиях производства. ОБРАЗОВАНИЕ Изменение учебных программ согласно потребностям предприятий; Закупка новой учебной литературы и методических пособий; Комплектование учебных классов, лабораторий и мастерских учебным оборудованием, наглядными пособиями, лабораторными стендами максимально приближенным к специфике предприятий; Организация обучающего процесса с проекцией на производства; Участие в отборе студентов для ЭПМ и формирование плана практики. ВЛАСТЬ Участие в управляющем комитете; Организация и координация взаимодействия между учебными заведениями города и машиностроительными предприятиями. Теоретическая подготовка студентов адаптирована под практическую, которая в свою очередь ориентирована на современные требования предприятий

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Подготовительный этап Реализация проекта Контроль, координация и развитие проекта Корректировка проекта и дальнейшее его совершенствование; Урегулированный механизм социального партнерства. Организация учебной и производственной практики; Создание системы наставничества на предприятиях ЭПМ (определение обязанностей наставника и мотивации его работы); Участие в разработке и реализации учебных программ по профессиям машиностроительного профиля; Определение механизма стимулирования обучающихся в ЭПМ с высоким уровнем показателей; Организация и проведение аттестации обучающихся в ЭПМ; Проведение маркетинговых исследований рынка труда для определения потребностей машиностроительных предприятий в кадрах; Организация стажировок и трудоустройства выпускников; Внедрение программ по переподготовке и повышению квалификации кадров по профилю полигона; Согласование совершенствования МТБ образовательных учреждений и ЭПМ. Утверждение перечня учебных заведений и специальностей, включаемых в проект машиностроительного полигона; Анализ рынка труда и потребностей предприятий отрасли в кадрах требуемого уровня – проведение маркетинговых исследований; Участие в разработке, экспертизе и реализации учебно-программной документации по профессиям машиностроительного профиля для совершенствования качества профессионального образования; Утверждение состава преподавателей из числа сотрудников предприятий машиностроительного полигона; Обобщение материалов по содержанию проекта. ! Старт проекта

ЭПМ сегодня – ЭТО: 2 машиностроительных предприятия 6 учебных заведений 18 специальностей 277 студентов

7 Бизнес ОбразованиеВластьСтуденты Повысит конкуренто- способность на рынке за счет привлечения профессионалов, способных работать на современном оборудовании с лучшими мировыми практиками. Повысит инвестиционную привлекательность города за счет создания команды профессионалов и развития машиностроительной отрасли. Повысит эффективность своей деятельности: будет готовить высококлассных специалистов на современном оборудовании. Смогут стать асами в своей профессии и получить высоко оплачиваемую интересную работу. ЭФФЕКТ ОТ ПРОЕКТА