Мастер-класс. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Пировская СОШ Соловьева Наталья Александровна
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой
Прием 1.Подводящий диалог
1.На какие 2 группы делятся все звуки? 2. Какие бывают гласные звуки? 3 Какие бывают согласные звуки?
Загадка Букву на плечах носил, На лугу траву косил.
Прием 2. Проблемная ситуация
Прием 3. Группировка
Разделите на две группы дорога, дом, книги, карандаш, цветы, сапог, машины, стул, доски. - На какие 2 группы можно разделить слова: язык, якорь, ягода, земля,
Другие приемы целеполагания -Тема- вопрос Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос.
Работа над понятием На доске записана тема урока. Объяснить значение каждого слова или отыскать в "Толковом словаре". Далее, от значения слова определяем цель урока
Домысливание Предлагается тема урока и слова "помощники": Повторим Изучим Узнаем Проверим С помощью слов "помощников" дети формулируют цели урока.
Ситуация Яркого пятна Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.
Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика