Мастер-класс. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Пировская СОШ Соловьева Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс. Автор презентации Елфимова Т.А. школа 25 г. Бийска.
Advertisements

Семинар заместителей директоров по УВР школ города «Реализация программы по формированию УУД в образовательном процессе» Нововоронеж
Подготовила учитель начальных классов МОУ Троснянская СОШ Воробьёва Л. В.
Тема: Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности. 1.Понятие о цели образования. 2. Виды целей, их иерархия. 3. Логика целеполагания.
Технология целеполагания урока РМО «Школа молодого педагога» Апрель 2014
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СТАТЬЕ «ЦЕЛЬ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НА УРОКЕ ФГОС» УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ ТРУШИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности «цель не достигнута…» Все. что не ясно с первого раза « простому смертному », никакого отношения к педагогической.
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе.
Презентацию подготовила Шакурова Антонина Валерьевна, учитель математики МБОУ Нижнеингашской СОШ 1.
L/O/G/O Целеполагание Подготовила: Молитвина Светлана Моисеевна, учитель начальных классов МБОУ Лицей 7 Подготовила: Молитвина Светлана Моисеевна, учитель.
«Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению «Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к тому результату,
Формулирование темы урока учащимися Опыт работы (этап урока в режиме системно - деятельностного подхода Маслак М.В.)
Подготовила Матюхина Ирина Яковлевна, учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ 2010год.
Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников (целеполагание) учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Сёмочкина А.А.
Характеристика компонентов методической системы урока. Целевой компонент урока. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ1 Скворцова Инесса.
Развитие мыслительной деятельности на уроке Мастер-класс ГАЙДИНОЙ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНЫ учителя начальных классов МОУ гимназии «УВК 1»
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Родничок» г. Выборг.
Подготовила: Волкова Татьяна Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ Нижнеингашской СОШ 1 «Приемы целеполагания»
Транксрипт:

Мастер-класс. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Пировская СОШ Соловьева Наталья Александровна

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой

Прием 1.Подводящий диалог

1.На какие 2 группы делятся все звуки? 2. Какие бывают гласные звуки? 3 Какие бывают согласные звуки?

Загадка Букву на плечах носил, На лугу траву косил.

Прием 2. Проблемная ситуация

Прием 3. Группировка

Разделите на две группы дорога, дом, книги, карандаш, цветы, сапог, машины, стул, доски. - На какие 2 группы можно разделить слова: язык, якорь, ягода, земля,

Другие приемы целеполагания -Тема- вопрос Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос.

Работа над понятием На доске записана тема урока. Объяснить значение каждого слова или отыскать в "Толковом словаре". Далее, от значения слова определяем цель урока

Домысливание Предлагается тема урока и слова "помощники": Повторим Изучим Узнаем Проверим С помощью слов "помощников" дети формулируют цели урока.

Ситуация Яркого пятна Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.

Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика