«Организация урока английского языка с учетом новых требований ФГОС». Бурнашова В.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО: АНАЛИЗ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, БИОЛОГИИ В 5-Х КЛАССАХ.
Проектирование урока с позиции формирования УУД в условиях учебного сотрудничества Выполнила : учитель начальных классов Кудрявцева С. П.
Развитие универсальных учебных действий. Повестка педагогических чтений 1. Малькова Т.А. «Новые подходы в построении урока на основе новых стандартов.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Транксрипт:

«Организация урока английского языка с учетом новых требований ФГОС». Бурнашова В.Г.

УРОК остается основным педагогическим инструментом реализации ФГОС. УЧИТЕЛЬ - играет роль наставника; - организует и направляет деятельность учащихся; УЧЕНИК - наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока; - определяет план своей работы; - выбирает средства и способы достижения поставленных целей; - активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников;

На этапе формулирования темы и целей урока у учащихся формируются познавательные и регулятивные УУД. На этапе формулирования темы и целей урока у учащихся формируются познавательные и регулятивные УУД. При обучении целеполаганию возможно введение проблемного диалога, в результате которого дети определяют границу своего знания – незнания и ставят цель на уроке При обучении целеполаганию возможно введение проблемного диалога, в результате которого дети определяют границу своего знания – незнания и ставят цель на уроке

Тип урока- урок открытия нового знания.

Презентация нового материала отличается от традиционного урока. Создается ситуация разрыва- я предлагаю учащимся выполнить рефлексивное задание для обнаружения дефицита способов действий(знаний). Учащиеся формулируют (совместно со мной проблему), обозначают учебную задачу, выявляют новое знание (изучают новые слова) и решают практические задания.

Работа в парах сменного состава ВТ(взаимотренаж) - использую для закрепления лексики предыдущих уроков.

Самоконтроль и самооценка У учащихся формируются: –Регулятивные –Личностные –Коммуникативные УУД

Рефлексия - все удалось на уроке - были ошибки - ничего непонятно, задания были трудные

Спасибо за внимание!