«Организация урока английского языка с учетом новых требований ФГОС». Бурнашова В.Г.
УРОК остается основным педагогическим инструментом реализации ФГОС. УЧИТЕЛЬ - играет роль наставника; - организует и направляет деятельность учащихся; УЧЕНИК - наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока; - определяет план своей работы; - выбирает средства и способы достижения поставленных целей; - активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников;
На этапе формулирования темы и целей урока у учащихся формируются познавательные и регулятивные УУД. На этапе формулирования темы и целей урока у учащихся формируются познавательные и регулятивные УУД. При обучении целеполаганию возможно введение проблемного диалога, в результате которого дети определяют границу своего знания – незнания и ставят цель на уроке При обучении целеполаганию возможно введение проблемного диалога, в результате которого дети определяют границу своего знания – незнания и ставят цель на уроке
Тип урока- урок открытия нового знания.
Презентация нового материала отличается от традиционного урока. Создается ситуация разрыва- я предлагаю учащимся выполнить рефлексивное задание для обнаружения дефицита способов действий(знаний). Учащиеся формулируют (совместно со мной проблему), обозначают учебную задачу, выявляют новое знание (изучают новые слова) и решают практические задания.
Работа в парах сменного состава ВТ(взаимотренаж) - использую для закрепления лексики предыдущих уроков.
Самоконтроль и самооценка У учащихся формируются: –Регулятивные –Личностные –Коммуникативные УУД
Рефлексия - все удалось на уроке - были ошибки - ничего непонятно, задания были трудные
Спасибо за внимание!