Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа лицеистов как условие повышения мотивации к изучению химии.
Advertisements

«Практическая направленность обучения химии в школе» Обобщение опыта работы учителя химии общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
МБОУ «СОШ 110» 9 «а» класс СинельниковаМарияСергеевна г.Трехгорный, Челябинская область.
Опыт работы учителя биологии ГУО «Средняя школа 10 г. Жлобина» Пинчук Елены Леонидовны.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
О развитии исследовательской деятельности учащихся на уроках химии и во внеурочное время Шевцова Е.А.
Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить. И.Ф. Гербеот.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции». (М. В. Ломоносов)

Как учить, чтобы ученику было интересно? Как сделать учение творческим процессом?

Закономерность: исследование – мотивация – качество знаний – личностная значимость работы для учащегося. подогревается интерес широкого круга учащихся к химии; выход учащихся на более высокий учебный горизонт, позволяющий им мыслить более масштабно, порой, чем учитель. Проблемные мини – эксперименты - это выполнение краткосрочного эксперимента по готовому алгоритму. В результате на уроке каждый ребенок проделывает мини – исследования – лабораторные или практические работы.

В рамках районного модуля «Уголок России - отчий дом» учащимся были выполнены следующие исследовательские работы : Март 2010 г. «Мониторинг источников воды в селе Троица»

Мониторинг источников воды в селе Троица

Я бы в химики пошёл, Пусть меня научат!!!

Впечатления участников Сегодня мы узнали о свойствах воды. Очень понравилась хлорная вода, а точнее её запах; Я с удовольствием провела время побольше бы таких опытов; Интересный опыт был с нефтью и пером; Я узнала, какую воду можно пить, а какую нет.

Март 2012 «Исследование молока». Перед учащимися стояла задача экспериментальным путем определить состав и качество различных видов молока и доказать наличие в молоке полезных веществ необходимых для человека.

Цель работы: изучить влияние жевательной резинки на организм человека. Задачи: ознакомиться с составом жевательной резинки; изучить свойства жевательной резинки. выявить влияние жевательной резинки на организм человека. Март «Жевательная резинка: вред или польза? »

Участники секции «Жевательная резинка: вред или польза?»

Растворится ли жевательная резинка в щёлочи?

Растворится ли жевательная резинка в соляной кислоте?

Изучение состава жевательной резинки

Впечатления участников: Только хорошие впечатления!!! Понравилось было много интересного; Презентация была полезной; Увлекательно, делайте почаще; С удовольствие приеду ещё!!!

В ходе обучения учащихся достигнуты следующие результаты: 1. Повысился познавательный интерес учащихся к предмету химия. 2. Увеличилось количество детей, участвующих в модуле в направлении «Полезная химия» 2010год – 7 человек 2012 год – 10 человек 2013 год – 20 человек 3. Ученица Троицкой СОШ стала лауреатом международного конкурса по химии «Эрудит» 4. Учащиеся 8 класса приняли активное участие в олимпиаде по химии «Альбус»

Задачи на предстоящий период: Разработать программу элективного курса для 8-9 классов «Занимательная химия». «Химик-исследователь» Продолжить создание системы работы по развитию исследовательской деятельности по химии на уроках и во внеурочное время.

Спасибо за внимание!!!