Международный финансовый центр – Концентрация финансовых услуг высшего мирового уровня; Обеспечение доступа к глобальным потокам капитала; Увеличение спектра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие Москвы как Международного финансового центра.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Территория «старой» Москвы 1090 кв.км Территория «новой» Москвы с учетом присоединения 1600 кв.км около 2700 кв. км Постоянное население Москвы 11,5 млн.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
Совершенствование корпоративного и финансового законодательства в России А.В. Шаронов.
Ленинградская область. Численность населения чел. (2018); Плотность населения 21,62 чел./км 2 (2018); Городское население 63,79% (2018).
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
ИНФОРМАЦИЯ о состоянии производственного травматизма, мерах принимаемых по его снижению и реализации государственной программы «Социальная поддержка и.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Доклад «Добровольная сертификация ЖКУ один из способов повышения управляемости ЖКХ» 12 апреля 2007 года, Москва Пленарное заседание «Новые управленческие.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Создание IT-парка Ростовской области Создание IT-парка Ростовской области.
Муниципальное образование «Город Ижевск»
Транксрипт:

Международный финансовый центр – Концентрация финансовых услуг высшего мирового уровня; Обеспечение доступа к глобальным потокам капитала; Увеличение спектра доступных инвесторам финансовых инструментов, рост числа российских и западных институциональных инвесторов; Создание условий для притока финансовых ресурсов с международного рынка капитала, рост торговых оборотов на рынке долговых ценных бумаг и производных финансовых инструментов; Создание имиджа Москвы как сильного финансового игрока на международной арене и повышение доверия инвесторов к России.

Характеристика текущего состояния Развитие международного финансового центра в Москве относится к числу стратегических задач Правительства РФ и важнейших направлений деятельности Правительства Москвы. В последнем рейтинге отчета GFCI Москва занимает 68 место среди 75 городов – международных финансовых центров, что не соответствует ни масштабам экономики России, ни потенциалу развития сектора финансовых услуг; Москва обладает самым большим рынком квалифицированной рабочей силы в финансовом секторе на постсоветском пространстве. Однако, в Москве доля специалистов, занятых в сфере финансовой деятельности составляет около 5% (в Лондоне -21%, в Нью-Йорке-13.3%); Доля налоговых доходов от финансовой деятельности на территории города за 2009 год составила 12,4 % в общем объеме налоговых доходов; Требуется создание условий для притока финансовых ресурсов с международного рынка капитала, роста торговых оборотов на рынке долговых ценных бумаг, проведение комплексных мер, направленных на создание условий для развития эффективной финансовой структуры, развития и либерализации финансового рынка, внедрении передовых технологий, применяемых в международном финансовом бизнесе. 2

Цель подпрограммы: Развитие возможностей города для функционирования Москвы как международного финансового центра в сферах: развития финансовой и банковской инфраструктуры улучшения инвестиционного климата развития городской инфраструктуры 3

Задачи подпрограммы: Содействие развитию банковской системы, всех видов страховой и биржевой деятельности; Формирование в городе инженерной и социальной инфраструктуры, соответствующей международным стандартам и качеству жизни; Внедрение современных технологий передачи информации и средств связи, которые позволят эффективно и конфиденциально осуществлять безналичные платежи; Обеспечение безопасности пребывания юридических и физических лиц на территории города; Разработка схем территориального размещения и оснащения объектов, необходимых для функционирования МФЦ, содействие в их обеспечении инженерной инфраструктурой. 4

Мероприятия подпрограммы: Разработка критериев (показателей) оценки развития Москвы как Международного финансового центра в соответствии с принятыми международными стандартами; Инвентаризация городских программ с точки зрения оценки соответствия результатов намечаемых мероприятий международным стандартам; Популяризация МФЦ (в т.ч. создание единого постоянно обновляемого портала в сети Интернет для распространения информационных материалов в финансово- экономической сфере); Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в городе Москве. 5

Ожидаемые результаты подпрограммы Увеличение доли финансового сектора в структуре ВВП; Развитие крупных инфраструктурных проектов внутри города и прилегающих областях; Создание новых рабочих мест в финансовой сфере, повышение уровня квалификации персонала; Улучшение инвестиционного, банковского обслуживания населения Москвы, как результат деятельности Международного финансового центра на базе городской инфраструктуры; Увеличение доли налоговых доходов от финансовой деятельности на территории города в общем объеме налоговых доходов. 6

Наименование показателяЕд. измерения 2011г.2016г. Средняя скорость в час «пик» на наземном транспортекм/ч1118 Среднее наполнение салонов в час «пик» (чел./кв.м свободной площади пола) 5,24,1 Сокращение времени прибытия санитарных команд (пожарных, полицейских, санитарных) Мин Количество аварий на 1 км сетей водоснабжения, ед.Ед Количество повреждений и дефектов на 1 км тепловой сети, ед. на 1 кмЕд. на 1 км 0,0920,08 Проникновение проводного широкополосного доступа к сети Интернет (Скорость от 10 Мбит/с и выше) %1565 Доля покрытия территории города технологиями 4G%6095 Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве данных услуг, которые могут оказываться в электронном виде %20100 Число пациентов пролеченных в соответствии со стандартами77,3100

Показатель младенческой смертностина 1000 родившими ся живыми 6,15,8 Показатель материнской смертностина 1000 родившими ся живыми 19,818 Средняя продолжительность жизнигода74,576,5 Обеспеченность спортивными заламиТыс. кв.м на населения 0,80,94 Обеспеченность плавательными бассейнамиКв.м. зеркала воды на населения 78,1117,3 Увеличение числа посетителей учреждений культуры городаТыс. чел ,5 Количество номеров в коллективных средствах размещенияТыс. ед.39,144,4 Число видов услуг оказываемых посетителям парков культуры и отдыха Ед.26150

Увеличение благоустроенной парковой территорииНа %19До Увеличение удельного веса спортивных площадок, используемых для отдыха, организация физкультурно- оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства До %19100 Объем платных туристических услугМлрд. рублей 23,533,5 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздухтыс.тонн/год Площадь реабилитированных водоохранных территорийГа+396 Количество компонентов окружающей среды, по которым проводится мониторинг Шт.610 Снижение уровня незаконной миграции и формирование достоверной информации о перемещениях иностранных граждан На %525 Снижение общего количества преступлений на улицах и в местах массового пребывания и отдыха граждан На %210 Снижение количества преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков На %215