Работу выполнила Ученица 8 «Б» класса Гимназии 3 Гамаюнова Ольга
Лес к реке подвозили по ночам (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настигали доски (4) на обломки мостов
Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать ее в типографию нельзя.
Пора было уезжать (1) и (2) когда за ними пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.
Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражен был (4) как изменился наш угрюмый дом.
В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чем-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.
Митя часто просто любовался сестрой(1) и (2) даже когда ему приходила выслушивать жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему самой красивой.
К вечеру пошел дождь (1) и (2) пока мы ехали по поселку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.
Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне все прощалось(4) что бы я ни сделал.
В родительском доме все было по- прежнему(1) и (2) если Володи казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только от того (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.
Когда художник жил в Крыму (1) он все свое время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулке (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн