Савченко Н.Б. Формирование личности Выполнил учитель истории и обществознания МБОУ гимназии 3 г.Краснодара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Подготовила Сероус Евгения Группа ЖУР-Д-Б-3.
ЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИИЛИЧНОСТЬ В СОЦИОЛОГИИ. Личность Социальные институты Общество и его структура.
8 КЛАСС СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ. Составитель Кудряшова Г.А. учитель истории МОУ Семендяевская ООШ.
Тема 9. Политика, культура и сознание 1. Политическое сознание: сущность, структура, типология. 2. Понятие, структура и функции политической культуры.
Факторы, структура и механизмы социализации школьников.
Быть личностью 8 класс
Призинтацыя Порхунова Настя.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Урок 1 ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО. План урока. Понятие общество. Взаимосвязь общества и природы. Сферы общественной жизни и их взаимодействие.
Социальный педагог в процессе социализации ребенка с ОВЗ социализации Социальный педагог Достигаемый статус Анкетирование, тестирование Индивидуальные.
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
Сущность понятия « личность ». Выполнили: 1. Скрипко Лилия 2. Дердюк Кристина 3. Васолашко Галина 4. Макамбетова Карина 5. Мукашов Жасулан 6. Баймаканов.
Лекция 3 Потребности и способности. Потребности человека нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизни постоянное противоречие между.
Человек в системе социальных связей. ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК ?
Психологические основы методов воспитания. План: Понятие и сущность методов воспитания Приемы воспитания Принципы закономерности воспитания Основные теории.
Быть личностью
Лекция Понятие о личностном росте 2. Самообразование личности: этапы и методы.
Работу выполнила: ученица 8а класса МБОУ «Лицей 18» Данилова Анна Учитель: Офёркина М.П.
Индивид. Индивидуальность. Личность. Выполнила студентка 1 курса группы 1 МБ/1 Водопьянова Селиме.
Транксрипт:

Савченко Н.Б. Формирование личности Выполнил учитель истории и обществознания МБОУ гимназии 3 г.Краснодара

Биологическая наследственность Факторы среды Культура Групповой опыт Уникальный индивидуальный опыт Самовоспитание, самообразование, самообучение

Наследственность Наследственность определяют как совокупность природных свойств организма, передаваемых от поколения к поколению, или как свойство живых систем воспроизводить свою организацию, или, иначе говоря, свойство живых организмов воссоздавать себе подобных в ряду поколений.

Факторы среды

Культура Определенный культурный опыт является общим для всего человечества и не зависит от того, на какой ступени развития находится то или иное общество.

Самовоспитание Это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие.

Самообразование Это система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие.

Самообучение Это процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств.

Уникальный индивидуальный опыт Почему дети, выросшие в одной семье, так сильно отличаются друг от друга, даже если они имеют сходный групповой опыт? Потому что у них не было полностью идентичного группового опыта, их опыт всегда был в чем-то сходен, а в чем-то различен.

Групповой опыт Группа отражает общество в миниатюре, в ней моделируется система взаимоотношений и взаимосвязей, характерная для реальной жизни участников, и поэтому группа является хорошей жизненной школой.

Социализация Социализация – это процесс усвоения индивидом образ­цов поведения, ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе.

Воспитание Воспитание - это процесс целенаправленного воздействия на человека со стороны других людей, взращивание личности.