Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на предметных неделях литературного чтения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого мышления. Что такое творчество? Творчество – деятельность,порождающая нечто качественно новое,никогда раньше не бывшее.
Advertisements

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника, обучающегося по программе «Школа 2100» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Черемхово»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Формирование креативных способностей на уроках внеклассного чтения младших школьников Докторова Татьяна Александровна учитель начальных классов Сангарской.
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Методист : Кутыкина Ирина Павловна; Учитель : Мильто Надежда Николаевна. 32 группа.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
Из опыта работы учителя географии Шестовой Ларисы Николаевны.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
. Формирование экологической культуры младших школьников через исследовательскую деятельность. Учитель начальных классов О.А.Зеленкова учебный.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Блок 1: «Знай и люби родной язык». Учитель Лопушинская Н. И.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Профессиональные интересы, склонности и способности.
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Транксрипт:

Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на предметных неделях литературного чтения

Условия, обеспечивающие интенсивное развитие творческих способностей школьников познавательные задачи должны способствовать развитию психических свойств личности – памяти, внимания, мышления, воображения; задачи должны подбираться с учетом рациональной последовательности их предъявления: от репродуктивных, направленных на актуализацию имеющихся знаний, к частично-поисковым, ориентированным на овладение обобщенными приемами познавательной деятельности, а затем и к собственно творческим; система познавательных задач должна вести к формированию беглости мышления, гибкости ума, любознательности, умению выдвигать и разрабатывать гипотезы.

В зависимости от вида творческой деятельности можно выделить 4 группы методов и приемов, которые нацелены на стимулирование творческой активности младших школьников и развитие творческих способностей на уроках литературного чтения: 1. Словесное развертывание образов произведения. 2. Театральная творческая деятельность. 3. Изобразительная творческая деятельность. 4. Музыкальная творческая деятельность.

Словесное развертывание образов произведения на уроках литературного чтения

Театральная творческая деятельность на уроках литературного чтения

Изобразительная творческая деятельность на уроках литературного чтения

Музыкальная творческая деятельность на уроках литературного чтения