12 января 2012 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 26» Зам. дир. по УВР Часовских М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Успех в учении-единственный источник внутренних сил ребёнка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться…» К. Д. Ушинский « Успех в.
Advertisements

Воспитание ситуацией успеха Совещание педагогов школы Автор Презентации Зырина А. Д.
ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ И УСПЕХ Если Вам показалось: проигран бой, - Значит, так оно, в общем, и есть. Если кто не уверен в самом себе, Синяков ему не перечесть.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащихся Семинар.
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Основная ценность работы учителя гуманизация процесса обучения.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ Цели педсовета: 1. Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
«О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ И ПОСЕЩЕНИЮ ДОУ». Анисова Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детского сада « Улыбка» Сорочинского района.
П сихолого-педагогические приемы сотрудничества Педагог-психолог Евдокимова С.В.
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Тематический педсовет- «методический день» «Организация ситуации успеха на уроке» МОУ Скалинская ООШ, декабрь, 2008 г.
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Ситуация успеха как фактор взаимоотношений в системе «учитель – ученик»
Транксрипт:

12 января 2012 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 26» Зам. дир. по УВР Часовских М.А.

Успех – это последовательная реализация достойной цели - Это когда ты на минуту останавливаешься и думаешь: «А я доволен собой!» - Успех – это определенный результат непрерывной и упорной деятельности, направленной на достижение поставленных целей и согласующейся с универсальными законами - Успех – это способность в любой момент оплатить счета и уверенность в том, что вы сможете это сделать всегда и при любых обстоятельствах - успех – это осуществление цели и состояние удовлетворения (счастья) - Успех – это когда ты все время двигаешься вперед: от цели к цели, и тебе это нравится -Успех – это не ждать, пока что-то произойдет, а добиваться этого - Успех – это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся (Джон Бон Джови) - Успех – это свобода быть самим собой - Успех – это видеть возможность там, где остальные видят лишь поражение!

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться Василий Александрович Сухомлинский

«Все, что зовёт вверх – учитель» Восточная мудрость

Младший школьник не столько осознает успех, сколько переживает. Подросток и осознает, и переживает, но не всегда может докопаться до его источников, не всегда адекватно оценивает его. Старший школьник, как взрослый, подходит к своему успеху или неудаче аналитически, ищет их корни, пытается прогнозировать свои возможности.

Сотрудничество это взаимное уважение личностей, готовность помогать самореализации их возможностей, оптимальная вера в будущее.

Радость и её ожидание должны пронизывать всю жизнь и деятельность ребенка. Ожидание радости – источник его движения вперед. Нет ожидания – нет и творческой личности.

Неожиданная радость – это чувство удовлетворения от того, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. Неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.

Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.

Общая радость – это прежде всего эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива. Переживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, убеждается, что он чего - то стоит как человек