12 января 2012 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 26» Зам. дир. по УВР Часовских М.А.
Успех – это последовательная реализация достойной цели - Это когда ты на минуту останавливаешься и думаешь: «А я доволен собой!» - Успех – это определенный результат непрерывной и упорной деятельности, направленной на достижение поставленных целей и согласующейся с универсальными законами - Успех – это способность в любой момент оплатить счета и уверенность в том, что вы сможете это сделать всегда и при любых обстоятельствах - успех – это осуществление цели и состояние удовлетворения (счастья) - Успех – это когда ты все время двигаешься вперед: от цели к цели, и тебе это нравится -Успех – это не ждать, пока что-то произойдет, а добиваться этого - Успех – это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся (Джон Бон Джови) - Успех – это свобода быть самим собой - Успех – это видеть возможность там, где остальные видят лишь поражение!
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться Василий Александрович Сухомлинский
«Все, что зовёт вверх – учитель» Восточная мудрость
Младший школьник не столько осознает успех, сколько переживает. Подросток и осознает, и переживает, но не всегда может докопаться до его источников, не всегда адекватно оценивает его. Старший школьник, как взрослый, подходит к своему успеху или неудаче аналитически, ищет их корни, пытается прогнозировать свои возможности.
Сотрудничество это взаимное уважение личностей, готовность помогать самореализации их возможностей, оптимальная вера в будущее.
Радость и её ожидание должны пронизывать всю жизнь и деятельность ребенка. Ожидание радости – источник его движения вперед. Нет ожидания – нет и творческой личности.
Неожиданная радость – это чувство удовлетворения от того, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. Неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.
Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
Общая радость – это прежде всего эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива. Переживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, убеждается, что он чего - то стоит как человек