Растения, насекомые и животные нашего края. У нас есть мать одна. По имени природа! У нее для всех хватает доброты, И мы живем, запечатлев навеки В душе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эти забавные животные. Мой белый брат во льдах живет И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную.
Advertisements

«Окружающий мир» 2 класс Тема урока: «Какие бывают животные?»
Подготовила учитель начальных классов Полонская Елена Владимировна.
Урок 62 2 класс Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел : Подходи, кто очень смел.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕСУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.
В гости к животным. Интегрированный урок-экскурсия по математике. 2класс. Автор: Ж.А. Горлышева.
УМК «Школа России» 1 МОУ школа 2 г. Оби Ефременко О.Н.
Домики, которые построила природа. Урок изо. 1 класс. МБОУ « Сятра – Лапсарская ООШ » Степанова Анастасия Анатольевна.
«Черепаха». технология 2 класс Михайленко Г.М. учитель начальных классов МОУ «КСОШ»
ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ Полевые цветы... Полевые... Васильки и ромашки в лугах... Ярко-синие и голубые – На бескрайних российских полях. Сколько нежности, яркости,
Тема урока: Какие бывают растения ? Какие бывают животные? Задачи: 1)Познакомить с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной.
ПОЛЕ ЧУДЕС Мир лекарственных растений
ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ Полевые цветы... Полевые... Васильки и ромашки в лугах... Ярко-синие и голубые – На бескрайних российских полях. Сколько нежности, яркости,
1.Одна нога, да и та без башмака. 2.Мягок, а не пух, зелен, а не трава. 3.Солнце жжет мою макушку, хочет сделать погремушку.
Урок окружающего мира Эпиграф: О люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени Природа! У нее для всех хватает доброты. И мы живем, запечатлев навеки,
Кто такие звери?. На реке он очень ловко Треплет цепкие головки, Сыплет семечки на пол, Птичка бойкая….
Природа – наше богатство. Сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и долг.
Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Кроссворд МБОУ «Краснинская средняя общеобразовательная школа» Ленинск – Кузнецкого района, Кемеровской обл., с. Красное. Сизикова Екатерина Евгеньевна,
Солнечный, жаркий Жёлтый песок Льётся в пустыне На жёлтый песок. В воздухе жёлтом и Плотном, как мёд. Жёлтая птица Неслышно плывёт. Солнечный, жаркий.
Транксрипт:

Растения, насекомые и животные нашего края

У нас есть мать одна. По имени природа! У нее для всех хватает доброты, И мы живем, запечатлев навеки В душе ее прекрасные черты,- Поля, луга, леса, моря и реки.

1 тур. растения

Белая корзинка – золотое донце, В ней лежит росинка и сверкает солнце.

Царицей цветов называют за то, Что всех я прекраснее прочих цветов.

Пусть не красой богат – Все равно я розе брат.

Жарче восходящей рани Пламенеет куст герани, В затемненном полусне Светит радугой в окне

2 тур. насекомые

Самое трудолюбивое насекомое

Не птичка, а с крылышками

Усатый он и рыжий, незваный гость бесстыжий.

3 тур. животные

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги.

Он огромен, полосат, а вообще – то кошке брат.

Он шерстью своей одевает людей.