Креатив онлайн
По данным компании TNS Central Asia, объем казахстанского рынка рекламы в 1- м полугодии 2010 года составил $351,1 млн. В каждом секторе заметно увеличение, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Наибольший спрос на наружную рекламу, наименьший – на радиорекламу.
По оценкам экспертов, объем интернет - рекламы в 2007 году был равен $1 млн, в 2008 году обороты составили $3-$3,5 млн, в 2009 году около $5 млн. С 2007 года объемы казахстанской рекламы в онлайн выросли в 4 раза.
Прозрачность : вы можете отследить количество кликов, посещений и просмотров Обратная связь : она не заставит себя ждать Избирательность : посетитель может отключить баннера, не пройти по не заинтересовавшей его ссылке и не фолловить, не комментить и …. пр.
У Интернета повышенные требования к креативу. Интернет дает возможность, которые глупо не использовать : Интерактивность с точки зрения технологий Возможность вести диалог и реагировать незамедлительно Возможность вовлекать в рекламу уже лояльных пользователей Сети
В идеале : вирусное видео, которого в Казахстане практически нет. Но есть специалисты, которые уже делают это ВИРУСНОЕ ВИДЕО.
Social media marketing, social media optimization Вирусное видео Профессиональное ( подчеркиваем : профессиональное ) представительство бренда в Интернете Грамотная оптимизация корпоративного сайта, интересная контекстная реклама
Профессиональное представительство бренда в Интернете – это не просто вброс информации. Это интрига, умение увлекать общественность за собой, умение налаживать позитивное общение в виртуальности Грамотная оптимизация и контекстная реклама – это не для галочки ! Это с умом !
В Казахстане около миллионов человек – уже являются пользователями Интернета. Назовите хоть одну компанию, товар или услугу, потребителя которых нет среди этих почти пяти миллионов казахстанцев !
ICQ