Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Advertisements

Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.
Анализ работы Методического совета 2012 – 2013 учебный год.
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Хакасский республиканский институт повышения.
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Транксрипт:

Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор по учебно-методической работе ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

ГОУ ДПО «ХРИПКиПРО» ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» Постановление Правительства Республики Хакасия 265 от 18 мая 2011 г. «О создании государственного автономного образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»»

Основная цель – повышение профессиональных знаний специалистов, создание условий для непрерывного развития единого образовательного пространства Республики Хакасия Основное средство – ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ повышения квалификации всех категорий работников образования

Законопроект «Об образовании в Российской Федерации» Статья 80 законопроекта: «Программы повышения квалификации включают в себя квалификационные программы и программы профессионального развития. Квалификационная программа направлена на достижение более высокого уровня квалификации для выполнения нового вида профессиональной деятельности или комплексного обновления профессиональных компетенций в рамках того же вида профессиональной деятельности. Программа профессионального развития направлена на качественное изменение имеющейся квалификации путем совершенствования профессиональных компетенций в соответствии с новыми социально- экономическими, технологическими условиями и (или) российскими и международными требованиями и стандартами» Образовательная деятельность ХакИРОиПК: Программы повышения квалификации на модульной основе, что позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию педагогических работников РХ. Реализация модели методического сопровождения педагогических работников РХ, что предполагает создание условий для профессионального развития работников образования за рамками курсовой подготовки.

Повышение квалификации работников образования в ХакИРОиПК в уч.г. Квалификационная программа ч.: Модуль 1. Государственная политика в области образования – 6 ч. (инвариант) Модуль 2. Правовая компетентность – 12 ч. Модуль 3. Коммуникативная компетентность – 12 ч. Модуль 4. Информационная компетентность – 18 ч. Модули 5-7. Профессиональная компетентность – 72 ч.

Повышение квалификации работников образования в ХакИРОиПК в уч.г. Отличительные особенности реализации квалификационной программы: Индивидуальное составление программы Гибкий график прохождения курсовой подготовки Обучение как в полипредметных, так и в монопредметных группах Освоение всей программы в дистанционной форме Итоговая аттестация в рамках профессиональной компетентности

Модель методического сопровождения

Благодарю за внимание!