«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Advertisements

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Урок математики Данные об учителе: Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Учитель математики Учитель математики Школа.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Транксрипт:

«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:

Формула разности квадратов Девиз урока: «Не бойтесь формул! Учитесь владеть этим инструментом Человеческого гения! В формулах заключено величие и могущество разума…» Марков А.А.

Прочитайте выражение 12x 2 – 4 a + b x – y (c – d) 2 (m + n) 2 k 2 + c 2 5a 2 b 9y+3 z 2 – c 2 (4m – 3n) 2 ( c – d)(c + d)

Математический диктант I Вариант II Вариант 1. Возведите в квадрат выражения: 8 2 = …; 10 2 = …; (3b) 2 = …; (2a) 2 = …; 2. Квадрат какого выражения равен (…) 2 = 64 (…) 2 = 81 (…) 2 = 16x 2 ; (…) 2 = 49y 2 ; (…) 2 = 0,04b 6 ; (…) 2 = 0,09c 4

Математический диктант I Вариант II Вариант 1. Возведите в квадрат выражения: 8 2 = 64; 10 2 = 100; (3b) 2 = 9b 2 ; (2a) 2 = 4a 2 ; 2. Квадрат какого выражения равен ( 8 ) 2 = 64 ( 9 ) 2 = 81 (4x) 2 = 16x 2 ; (7y) 2 = 49y 2 ; (0,2b 3 ) 2 = 0,04b 6 ; (0,3c 2 ) 2 = 0,09c 4

= (6 – 4) (6 + 4) (9 + 3) (9 – 3) (2 – 8) (8 + 2) 6 2 – – – 8 2 (x – y) (x + y) = (c + b) (c – b) = (k – p) (k + p) = = = Исследование x 2 – y 2 c 2 – b 2 k 2 – p 2

Запиши в тетрадь ! (a – b) (a + b) = a 2 – b 2

Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись. Выше - выше потянулись. Ну - ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. И на месте побежали.

Запиши в тетрадь ! a 2 –b 2 = (a – b) (a + b)

Устно Выполните умножение: 1. (c - d)(c + d) = 2. (x - y)(x + y) = 3. (a - 3)(a + 3) = Разложите на множители: 1. c 2 – x 2 = 2. y 2 – 9 = 3. b 2 – 25a 2 = c 2 – d 2 x 2 – y 2 a 2 – 3 2 = a 2 – 9 (c – x)(c + x) (y – 3)(y + 3) (b – 5a)(b+5a)

Домашнее задание п.8.3 стр (б, г, е, з) 861 (г, д, е) _____________________ 873 (а)

Спасибо за урок!