Задача нелинейного программирования. Условная оптимизация. Метод Била.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Advertisements

Состав числа
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения Самопроверка
Задача нелинейного программирования. Условная оптимизация. Метод штрафных и барьерных функций.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Парал лель На «5»На «4» и «5»С одной «3»Неуспева ющие кл.8%3%52%62%10%15%2%3% 3 кл.8%6%40%52%7%6%2%4% 4 кл.4%
Тексты в памяти компьютера Урок информатики в 6 классе в 6 классе.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Деление Умножение УравненияЗадачи Геометрический материал Устный счет 3 класс.
Дом. задание § 1.3 (с.21-23) § прочитать РТ с.16 23, 31, 32, 33. По желанию 24, 26, 27, 29, 30.
– это последовательность букв и знаков, другими словами, символов. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с текстами. Например, на занятиях или.
Вычислите, укажите правильный ответ
Транксрипт:

Задача нелинейного программирования. Условная оптимизация. Метод Била

Метод Била

x1x1 x2x2 b x3x x4x4 -16 df/dx df/dx

x1x1 x2x2 b-b/x 1 x3x x4x df/dx df/dx df/dx j (X)100 u1=u1=

u1u1 x2x2 b x3x3 1/2-35 x4x4 1/2-21 x1x1 -1/215

u1u1 x2x2 b-b/x 2 x3x3 1/2-355/3 x4x4 1/2-211/2 x1x1 -1/215- df/du 1 -1/200- df/dx df/dx j (X)010

u1u1 x4x4 b x3x3 -1/43/27/2 x2x2 1/4-1/21/2 x1x1 -1/4-1/211/2

u1u1 x4x4 b-b/u 1 x3x3 -1/43/27/214 x2x2 1/4-1/21/2- x1x1 -1/4-1/211/222 df/du 1 -5/81/49/418/5 df/dx 4 1/4-1/2-9/2- df/dx j (X)9/4-9/2 u2=u2=

u2u2 x4x4 b x3x3 2/57/513/5 x2x2 -2/5 7/5 x1x1 2/5-3/523/5 u1u1 -8/52/518/5

u2u2 x4x4 b x3x3 2/57/513/5 x2x2 -2/5 7/5 x1x1 2/5-3/523/5 u1u1 -8/52/518/5 df/du 2 -1,600 df/dx 4 0-0,4-3,6 df/dx j (X)0-3,6