Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Advertisements

1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Выполнили: Терехина Е., Акеньшина С.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Информационные технологии в деятельности психолога : Информационные технологии в деятельности психолога : Научно - исследовательская деятельность.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Учебно-исследовательская деятельность. « Под учебно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно- воспитательной работы,
Транксрипт:

Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере

Исследование: является одним из видов познавательной деятельности человека, направлено на выработку новых знаний, предполагает наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: - постановка проблемы; - изучение теории, посвященной данной проблеме; - подбор методик исследования; - сбор собственного материала; - анализ и обобщение собранного материала; - представление результатов проделанной работы

Задачи учителя: Создавать условия для поддержания и развития поисковой активности школьников Создавать условия для овладения учащимися навыками исследовательского поведения Создавать условия для развития исследовательского типа мышления Выявлять и создавать условия для развития исследовательских способностей Способствовать становлению исследовательской позиции личности

Любая исследовательская деятельность строится на основе: (как правило – НАБЛЮДЕНИЕ) 2) принципов исследовательской деятельности, среди которых: 1) доминирующего метода - точность ; - воспроизводимость. - объективность ; - доказательность;

Структура исследования Цели Содержание деятельности Этапы Методы её проведения

Любое исследование проходит следующие этапы: - изучение теоретического материала; - постановка проблемы; - выдвижение гипотезы; - формулирование темы исследования; - постановка целей и задач; - планирование работы; - подбор методов и средств; - поиск возможных вариантов решения проблемы; - сбор собственного материала по проверке гипотезы; - обработка собранного материала; - его анализ и обобщение; - представление работы и её результатов

Модель исследовательской деятельности 1. Постановка проблемы. 2. Прояснение неясных вопросов. 3. Формулирование гипотезы исследования. 4. Планирование учебных действий. 5. Сбор данных. 6. Анализ и синтез данных. 7. Подготовка сообщений. 8. Выступление с сообщениями. 9. Ответы на вопросы, корректировка. 10. Обобщения, выводы. 11. Самооценка.