«Анализ результатов МДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ
Муниципальная диагностическая контрольная работа по математике в 11 классах проводилась во всех ОУ Северского района г. Всего МДР написали 465 учащихся. Распределение отметок (5-балльная шкала) за выполнение заданий по математике в 11 классах в Северском районе по результатам МДР. месяц Количество учащихся, писавших работу отметки в % от числа писавших диагностическую работу «2» «3»«4»«5» октябрь 46524,2 34,6374,2
Процент распределения отличных результатов по результатам МДР по математике г. В среднем по району 4,2
В среднем по району 41,2 Процент качества на МДР по математике от в 2013 году.
В среднем по району 5,2 Средний балл по результатам МДР по математике от
Процент распределения неудовлетворительных результатов. В среднем по району 24,2
Процент выполнения заданий В1В2В3В4В5В6В7С2(1)С2(2) ,8
Структура работы Диагностическая работа была представлена в 15 вариантах и состояла из двух частей. Часть 1 – проверка знаний на базовом уровне; Часть 2 – проверка знаний на повышенном и высоком уровне.
Задание В1 – район – 86% – задача с практическим содержанием Задание В2 – район – 81% – чтение графиков и диаграмм Задание В3 – район – 66% – геометрия на клетчатой бумаге Задание В4 – район – 64% – использование знаний и умений в повседневной жизни (таблицы) Задание В5 – район – 70% – показательные и логарифмические уравнения Задание В6 – район – 54% – тригонометрические выражения Задание В7 – район – 63% – теория вероятностей При анализе задания С1 отметим, что 5% учащихся района выполнили его наполовину, и 3,8% выполнили задание полностью. С1- Тригонометрическое уравнение с отбором корней.
Рекомендации учителям выделить четыре темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса (из диаграммы 3 это задания В1, В2, В3 и В5) и довести процент выполнения этих заданий в классе до 90-95%; выделить « проблемные » 3-4 темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; с учащимися, имеющими большие пробелы в знаниях, в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием; с учащимися, имеющими хорошие знания, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях. обратить внимание на работу по закреплению вычислительных навыков учащихся.
Спасибо за внимание Свидина Елена Геннадьевна Районный тьютор По математике