Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все дети любят рисовать Все дети любят рисовать 1 урок 1 урок Автор Невзорова В.Н.
Advertisements

Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
" Волшебное превращение красок " Конспект занятия по изобразительному искусству для детей средней группы дошкольного учреждения Подготовила: воспитатель.
Приветствие Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парту дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Учиться будем рисовать.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Художественное творчество Познание Здоровье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
Её величество Кисточка. Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить ей «причёску», а также долго держать опущенной в воде (искривится волос).
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.
Презентация к уроку (изобразительное искусство, 1 класс) на тему: Изображать можно линией
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник» педагог 1 категории БУНЫГИНА ВЕРА СТЕПАНОВНА Урок-презентация открытого занятия «Для чего нужны краски и карандаши» 2009г.

Для чего нужны краски и карандаши ? Введение в общеобразовательную программу для 7-летних детей ИГРА-ЗАНЯТИЕ

Цели: 1.Развитие мелкой моторики руки 2.Развитие умения видеть мир образно в красках 3. Научить пользоваться изобразительным материалом. 4. Помочь детям созидать, творить, сделать шаги в мир прекрасного. 5.Воспитание бережного отношения к своей работе и работе товарища, умения оценить ее. 6. Заинтересовать ребят художественным творчеством.

Оборудование для педагога 1.1 лист бумаги, кисть 10 гуашь, уголь, кнопки, книга по искусству, иллюстрации работ Лентулова, детские работы, 2 шарика, музыкальный диск русских народных напевов.

Оборудование для детей Каждому по 1 листу бумаги размером А3+ 1 лист тонкой бумаги, краски гуашь или акварель, кисть 7 карандаши цветные и 1 простой, баночки для воды, кнопки.

СОЗДАНИЕ НАСТРОЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ Улыбнитесь с нами – и мы будем рады!Улыбнитесь с нами – и мы будем рады! Улыбнитесь с нами, хлопните в ладоши, улыбнемся вместе!Улыбнитесь с нами, хлопните в ладоши, улыбнемся вместе! День такой хороший!День такой хороший!

План занятия:

1. Организационный момент (2 минуты) а) Знакомство с детьми. Тема: «Для чего нужны краски и карандаши?» б) Готовность к занятию: бумага, карандаши и краски с баночками с водой и кисточками лежат в рабочем порядке.

2.Развитие мелкой моторики руки (5 минут) : упражнение. Ребенок отрабатывает движения руки, приложив одну ручку к листу бумаги, а другой обводит свои пальчики, приговаривая потешку: - пальчик, мальчик где ты был ? - с этим братцем в лес ходил С этим братцем кашу ел С этим братцем песни пел ! Упражнение показывает педагог на доске и затем дети под потешку повторяют на своем листе.

3. Для чего нужны карандаши? 5 мин. Вопросы для детей : - Чтоб как палочки считать? - Чтобы котенку играть? Не было в доме мышей, а было много карандашей Лежали они на столе у папы и попали котенку в лапы И давай он их катать из под стула под кровать. С. Маршак Ребята, отгадайте загадку - По бумаге я бегу - Все умею, все смогу - Хочешь-домик нарисую -Хочешь - елочку в снегу, - Хочешь-дядю, хочешь-сад Мне любой ребенок рад ЭТО КАРАНДАШИ

При помощи карандашей можно нарисовать например эту сказку МЫШОНОК И КАРАНДАШ

Ребята, зачем нужны карандаши? РИСОВАТЬ ОН НАМ ПОМОЖЕТ А У карандаша есть сестра кисточка

4. Как карандаш встретился с кисточкой – 5 мин Карандаш гулял в стране художников и встретил плачущую кисточку -Почему ты плачешь и не рисуешь? -Как я могу рисовать ? Посмотри со мной что сделали ? Меня сильно тёрли о бумагу, долго держали в воде и моя причёска сильно испортилась. Карандаш помог кисточке исправит причёску. Кисточка засияла. -С такой причёской я помогу ребятам нарисовать удивительные рисунки

Правила обращения с кисточкой Смочить кисть водой. Излишки воды вытереть о край баночки. Набрать краску на кисточку. Накладывать мазки на бумагу слегка кончиком. Не держите кисть в воде долго, иначе она искривиться. Не три кисточку о бумагу.

5. Рисуем красками – 5 мин. Для чего нужны КРАСКИ ? Из всех цветов Знаете какие бывают краски ? Из всех цветов 3 ЦВЕТА ОСНОВНЫХ 3 ЦВЕТА ОСНОВНЫХ Жёлтый * Жёлтый * Красный * Синий

Желтое солнце на землю глядит, желтый подсолнух за солнцем следит

6. А сейчас мы нарисуем сами сказку о красках ПЕТУХ И КРАСКИ

Практическая часть, рисунок красками 10 минут Ребята рисуют петушка Во время занятия звучит музыка – русские напевы

7. Заключительная часть - 3 мин. Импровизированная выставка работ учащихся Оценивание работ Рисунки раздаются затем на память детям

ГЛАВНОЕ !!! Убедить детей в том, что они маленькие художники, у них хорошо получается рисунок и привлечь детей заниматься дополнительно в кружках рисования после уроков в школе