Тепловые двигатели 1.Паровая машина. 2.ДВС. 3.Паровая, газовая турбины 4.Реактивный двигатель МОУ «Первомайская СОШ» Пархатский В.А.
Паровая машина Первую паровую машину непрерывного действия сконструировал русский изобретатель Иван Иванович Ползунов в 1763 г.
Испытания паровой машины Ползунова показали, что она пригодна для практических целей и может приводить в действие насосы, станки и пр. Однако ее применение затянулось. Использование машины на заводе началось уже после смерти самого Ползунова и длилось недолго. Незначительная поломка вывела машину из строя. Поломка не была исправлена, и о машине и ее изобретателе забыли. Только в наше время в результате работы отечественных историков науки и техники стала известна заслуга русского мастера Ползунова и истории создания паровой машины.
Первый универсальный тепловой двигатель (паровую машину) создал В 1774 г. Английский изобретатель Джеймс Уатт.
Применение. Первый в мире паровой автомобиль, построенный в 1769 г. Кюньо.
Рутьер паровой. тягач, способный буксировать специальные вагоны, платформы или прицепы
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу двигателятепловая машинахимическая энергиятопливаработу
Схема роторно-поршневого двигателя Ванкеля
Прицип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля
1791 английский изобретатель Дж. Барбер впервые предложил идею создания ГТД с газогенератором, поршневым компрессором, камерой сгорания и газовой турбиной.газогенератором компрессоромкамерой сгораниягазовой турбиной