Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Advertisements

Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС. Выполнила педагог-психолог школы 99 г.Н.Новгорода Кострикова Т.В.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
ЦЕЛЬ: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе Педагог-психолог МАОУ СОШ 5 г.Ишима Очекова Н.В.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) П Р И К А З Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 января 2010 года

Готовность к школьному обучению

Цель психолого-педагогического сопровождения создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения

Задачи 1.Выявление психологических причин, вызывающих затруднения процесса адаптации 2.Повышение уровня психологической компетентности педагогов 3.Формирование психологической культуры родителей учащихся 4.Выработка стратегии индивидуального подхода к учащимся с учетом их ресурсов

Направления Психологическая диагностика обучающихся Психологическая диагностика обучающихся Психологическое просвещение участников образовательного процесса Психологическое просвещение участников образовательного процесса Проведение консультативной работы Проведение консультативной работы

Этапы программы I этап – работа с документами I этап – работа с документами II этап – первичная адаптация детей к школе II этап – первичная адаптация детей к школе III этап – психолого- педагогическая работа с детьми, испытывающими трудности школьной адаптации III этап – психолого- педагогическая работа с детьми, испытывающими трудности школьной адаптации

Критерии эффективности 1. Выявить причины, затрудняющие процесс личностного и познавательного развития школьников 2. Осуществить индивидуальный подход к детям, показавшим недостаточный и частичный уровень адаптации 3. Организовать взаимодействие с родителями первоклассников по оказанию поддержки детям в период адаптации 4. Предотвратить школьные трудности и дезадаптацию детей младшего школьного возраста